Тип роботи:
Об'єм: 49 стор.
Вартiсть: 90 грн.
Змiст:
Введение
Раздел 1. Ситуационный анализ рынка предприятия
1.1. Значение анализа рынка предприятия
1.2. Анализ машиностроительной отрасли Украины
Раздел 2. Анализ маркетинговой деятельности машиностроительного завода им. Пархоменко
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия
2.3. Анализ тенденций изменения товарного ассортимента предприятия
Раздел 3. Ситуационный анализ
3.1. Оценка макросреды
3.2. Оценка микросреды
3.3. Формулирование маркетинговой стратегии для завода
Заключение
Литература
Висновок:
Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.
Таким образом, для обеспечения нормальной работы завода можно сформулировать его стратегию следующим образом:
- постоянно повышать уровень качества выпускаемой продукции и товаров народного потребления, соответствующих мировым стандартам и потребительскому спросу;
- постоянно снижать издержки производства за счет внедрения совершенных технологических процессов, использования новых прогрессивных материалов, уменьшения транспортных расходов, повышения персональной ответственности рабочих и служащих за выполняемую работу;
- постоянно проводить обучение и подбор кадров;
- разработать систему стимулирования;
- осваивать более современное, менее энергоемкое и металлоемкое оборудование;
- постоянно совершенствовать методы и стили рекламной работы. Наряду с участием в выставках, конференциях, семинарах, ярмарках, рассылкой проспектов и рекламных писем для потенциальных заказчиков, использовать телевизионные каналы, радио, печать. Проводить выставки-ярмарки через украинские торговые дома в городах Киев, Донецк, Харьков и др.;
- постоянно искать и осваивать новые конкурентоспособные виды продукции;
- постоянно улучшать сервисное обслуживание. Проработать вопрос целесообразности создания технических центров в промышленных регионах Украины и России.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com