перейти на сайт>>

Взаимодействие органов финансового контроля со счетной палатой в сфере финансового контроля

ID роботи: 3338
Тип роботи:
Об'єм: 48 стор.
Вартiсть: 90 грн.


Змiст:

Введение
1. Взаимодействие органов финансового контроля со счетной палатой в сфере финансового контроля
2. Формы взаимодействия органов финансового контроля с министерством финансов и специальными контрольными органами
3. взаимодействие органов финансового контроля с налоговыми органами
4. Организация проведения ревизий и проверок органами государственной контрольно-ревизионной службы в Украине по обращению правоохранительных органов
5. Государственная ревизионная служба и ее взаимодействие с органами финансового контроля
6. Фомы взаимодействия органов финансового контроля с Национальный банком Украины во время проведения финансового контроля
Заключение
Задача
Литература



Висновок:

Система органов государственного финансового контроля в Украине находится на стадии формирования. Хотя основные ее элементы уже сложились и действуют, совершенствуя свою внутреннюю структуру и уточняя свое место в общегосударственной системе контроля вообще. Как и в других государствах, финансовый контроль в Украине осуществляется органами законодательной власти, органами исполнительной власти, специальными органами государственного финансового контроля, а также негосударственными специализированными организациями.
Государственный финансовый контроль в Украине основывается на Конституции Украины, Гражданском, Налоговом и Бюджетном кодексах Украины, законах и законодательных актах Украины и органов местного самоуправления.
Главной целью государственного финансового контроля В Украине является установление соответствия практики управления финансовыми ресурсами во всех сферах производства и распределения общественного продукта задачам финансовой политики государства.
Важнейшая обязанность государственного финансового контроля в Украине состоит в обеспечении органов государственной власти и обществ всеобъемлющей и достоверной информацией о формировании и использовании государственных средств.
Объектами государственного финансового контроля в Украине являются денежные отношения, возникающие в связи с формированием финансовых ресурсов в распоряжении государства (и его организаций) и использованием этих средств на удовлетворение нужд государства и всего общества [14,152].
Контроль, как завершающая стадия цикла управления, одновременно является и «предтечей» его нового цикла. Без этого непрерывный цикл «разорвется», то есть управления как такового не будет. Как показывает практика, эта, казалась бы, простая истина осознана пока еще далеко не всеми.
В настоящее время в Украине создано и функционирует множество государственных органов и служб, осуществляющих финансовый контроль. В их число входят органы Казначейства, контрольно-ревизионные, Министерство финансов, налоговые и таможенные, контрольные органы главных распорядителей бюджетных средств, Национальный банк Украины и его территориальные органы, Счетная палата Автономной Республики Крым и Счетная палата Украины.
Однако, надо признать, четкое разграничение задач, полномочий между ними пока отсутствует. Нет и ясности в вопросе взаимодействия всех контролирующих органов как между собой, так и с институтом аудита, оперирующим вне системы государственного финансового контроля.
Настораживает и то, что даже на правительственном уровне отсутствует должное понимание места и роли Счетной палаты в процессе финансово-экономического контроля в стране. В результате в прессе высказываются предложения, например, о том, чтобы ее руководство назначалось исключительно оппозицией, без участия парламентского большинства. Дескать, только оппозиция может использовать Счетную палату как инструмент для мотивированного контроля 21,29.
Такая позиция противоречит не только положениям Конституции Украины, но и принципам функционирования в 117 странах мира подобных Счетной палате институтов контроля, которые входят в Международную (INTOSAI) и Европейскую (EUROSAI) организации высших органов финансового контроля. В них давно существует истинно демократический механизм бюджетного контроля — политически нейтральный, независимый от групповых и корпоративных интересов и привилегий.


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ У РАЗІ ВИНИКНЕННЯ БУДЬ-ЯКИХ ПИТАНЬ ЗВЕРТАЙТЕСЯ ДО АДМІНІСТРАТОРА САЙТУ 0501022921, natvik78@yandex.ru

Замовити цю роботу за допомогою форми: