перейти на сайт>>

Использование мультимедийных и компьютерных технологий на уроках английского языка и всемирной литературы

ID роботи: 1335
Тип роботи:
Об'єм: 34 стор.
Вартiсть: 70 грн.


Змiст:

Введение
1. Анализ психолого-педагогических и методических исследований по использованию мультимедийных и компьютерных технологий на уроках английского языка и мировой литературы
1.1. Обзор психолого-педагогических исследований по использованию мультимедийных и компьютерных технологий на уроках английского языка и мировой литературы
1.2. Анализ опыта учителей английского языка и мировой литературы по применению мультимедийных и компьютерных технологий
1.3. Изучение отношения учащихся к использованию мультимедийных и компьютерных технологий на уроках английского языка и мировой литературы
2. Методологические и организационные аспекты использования
2.1. Формы работы с компьютерными и мультимедийными технологиями на уроках иностранного языка
2.2. Методика использования мультимедиа технологий
2.3. Особенности разработки мультимедийных презентаций
Заключение
Литература
Приложение



Висновок:

Современные требования к уровню образованности не позволяют снизить объем информации, необходимой для усвоения учеником на уроке. Поэтому можно сделать один вывод – необходимо проводить уроки с применением новых информационных технологий.
На сегодняшний день методическим стандартом обучения иностранным языкам, безусловно, является коммуникативно-ориентированный метод, который наиболее приближенно к реальным условиям моделирует процесс общения. с появлением компьютера появились новые и более эффективные способы решения вышеуказанной задачи. Многие авторы, разрабатывающие данную проблему, отмечают, что компьютер - это наиболее подходящее средство в обучении иностранному языку, целью которого является интерактивное общение.
Наиболее эффективной формой обучения является такая форма, когда процесс обучения тесно связан с активной деятельностью самого ученика. Использование компьютерных технологий на уроках иностранного языка и всемирной литературы – один из видов такой организации учебного процесса. Особенно успешно обучение иностранному языку стало развиваться с популяризацией обучающих компьютерных программ и сети Интернет.
Разнообразие тем, видов деятельности, красочность и увлекательность компьютерных программ вызывают огромный интерес у учащихся и превращают обучение иностранному языку в живой, творческий, естественный процесс. Новые информационные технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения.
Использование мультимедийных технологий на уроках английского языка и всемирной литературы позволяет:
- создать на уроках атмосферу иностранного языка;
- значительно стимулировать познавательный интерес учащихся к английскому языку;
- создать условия для умственной активности и самостоятельного творчества учащихся, развития навыков работы с самыми разнообразными источниками информации;
- сочетать применение мультимедийных технологий с технологией развивающего обучения, а также проблемным и дифференцированным обучением.
-повысить эффективность обучения и качества образования.
Разработанные мультимедийные уроки по различным темам позволяют быстро запоминать и активизировать лексический материал, с удовольствием участвовать в диалоге с учителем, способствуют практическому овладению устной речи.
Внедрение информационных технологий обучения в учебно-воспитательный процесс требует от учителя-предметника постоянной работы над собой, непрерывного образования, повышения квалификации, создания собственных информационных ресурсов, непрерывного анализа педагогической деятельности, значительных временных затрат на подготовку уроков, которые, безусловно, впоследствии окупятся удовлетворенностью результатами вложенного труда.


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ У РАЗІ ВИНИКНЕННЯ БУДЬ-ЯКИХ ПИТАНЬ ЗВЕРТАЙТЕСЯ ДО АДМІНІСТРАТОРА САЙТУ 0501022921, natvik78@yandex.ru

Замовити цю роботу за допомогою форми: