перейти на сайт>>

Исследование удовлетворенности и претензий потребителей

ID роботи: 386
Тип роботи:
Об'єм: 32 стор.
Вартiсть: 120 грн.


Змiст:

Введение
1. Теоретические аспекты исследования удовлетворенности и претензий потребителей
1.1. Понятия удовлетворения и удовлетворенности в экономической психологии
1.2. Постоянная величина блага и меняющаяся сила потребности
1.3. Процесс определения и анализа удовлетворенности потребителя
2. Исследование удовлетворенности потребителей сети супермаркетов «абсолют»
2.1. Определение целей и задач исследования
2.2. Анализ результатов исследования удовлетворенности потребителей
2.3. Выводы по результатам исследования
Заключение
Список литературы



Висновок:

Удовлетворенность клиентов – это общая оценка опыта клиентов компаний по приобретению и использованию продуктов, сервисов или услуг, предоставляемых этими компаниями.

Главная цель исследования удовлетворенности потребителя – повысить лояльность клиентов.

Удовлетворенность потребителей касается сознания потребителей, и оно может подтверждаться или не подтверждаться реальной ситуацией. Известно, что люди формируют установки (отношение) быстро, а меняют их медленно. Замеры удовлетворенности потребителей - это оценка того, как потребители воспринимают вашу деятельность в качестве поставщика товара. Поэтому в этих случаях нельзя полагаться на информацию, созданную внутри предприятия, как на руководство по завоеванию успеха у потребителей. Экономическое понятие “независимость потребителя”, предполагающее выбор на рынке, свободном от ограничений, требует ориентации на предпочтения потребителей и при производстве товара, при принятии решений о его новых версиях, каналах его распространения и т.д.

Удовлетворенность потребителей – не тот показатель, которым можно пренебрегать. Регулярные замеры удовлетворенности позволяют своевременно принимать меры при ухудшении ситуации. Исследования, связанные с изучением удовлетворенности, достаточно просты, не требуют особых затрат, и их самостоятельное проведение вполне под силу даже небольшой компании. Результатами измерения являются четкие количественные показатели, позволяющие сопоставлять уровень удовлетворенности в динамике, оценивать работу подразделений компании или территориально разрозненных филиалов. Чтобы изучать динамику показателей, измерения необходимо проводить регулярно, как минимум ежегодно.

Исследование – это лишь первый этап в проведении работы по повышению удовлетворенности клиентов. В соответствии с его выводами в стратегию компании должен быть включен комплекс соответствующих маркетинговых мероприятий.

Гипотезы исследования относительно того, что:

1. Потребители ежедневно сталкиваются с ситуациями, которые могут повлиять на их мнение о конкретном товаре или услуге.

2. Степень удовлетворенности или недовольства зависит от эмоциональных и рациональных факторов.

3. На формирование отношения оказывает влияние мнение других людей, выступающих как бы адвокатами какой-либо компании.

4. На уровень удовлетворенности влияет и чувственный опыт, и обслуживание, которое получает постребитель.

- в процессе исследования подтвердились.


Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: