перейти на сайт>>

Исследования убеждений и установок в отношении денег у представителей разных возрастных групп, находящихся в родственных отношениях

ID роботи: 388
Тип роботи:
Об'єм: 30 стор.
Вартiсть: 120 грн.


Змiст:

Введение
І. Теоретические подходы к изучению психологии денег
1.1. Развитие теоретических аспектов психологии денег
1.2. Установки по отношению к деньгам: психологические и экономические аспекты
1.3. Характеристика установок в отношении денег у представителей разных возрастных групп и их влияние на стратегии финансового поведения
ІІ. Исследования убеждений и установок в отношении денег у представителей разных возрастных групп, находящихся в родственных отношениях
2.1. Методологические основы исследования социальных установок в отношении денег
2.2. Результаты исследования
Заключение
Список литературы
Приложение



Висновок:

Целью данной курсовой работы выступал анализ психологических установок по отношению к деньгам.

Были реализованы следующее задачи:

1. Провести отбор литературы по данной тематике.

2. Рассмотреть психологические аспекты отношения к деньгам.

3. Проанализировать установки по отношению к деньгам у представителей различных социальных групп.

К числу важных социально-психологических факторов финансовой активности населения, как отмечалось выше, можно отнести склонность к риску, под которой социологи в своих исследованиях понимали склонность граждан их стран к выбору коммерческого банка определенного типа из трех вариантов: предлагающего низкие проценты, но имеющего высокую надежность, предлагающего высокие проценты, но имеющего низкую надежность и предлагающего средние проценты и среднюю надежность.

Результаты исследования свидетельствуют о том, что украинцы демонстрируют достаточно низкую склонность к риску и, в случае принятия решения доверить свои деньги коммерческому банку, выбрали бы банк, предлагающий низкие проценты, но имеющий высокую надежность (44%).

Данные массовых опросов, как, в прочем, и данные макростатистики, свидетельствуют о негативных трендах материального благосостояния украинцев на протяжении последнего полугода. Можно допустить, что в условиях резкого ухудшения материального благополучия и снижения доходов основной массы населения страны, а также отсутствия возможности доступа к уже ставшим привычным источнику получения дополнительных финансовых средств (с помощью кредитования в банках), изменяются и представления людей о выборе оптимальной стратегии финансового поведения. Ведь в состоянии фрустрации (а именно в нем находится в настоящее время подавляющее большинство наших сограждан, которые не знают, что их ждет завтра) возникает определенная заторможенность сознательной деятельности, человек «теряет голову», часто не в состоянии адекватно оценивать окружающую обстановку и соответственно регулировать свои действия. В такой ситуации существует большая вероятность поддаться искушению пытаться выжить с помощью зарабатывания «легких денег». Вот почему мы начинаем вспоминать лихие 1990-е годы, когда на благодатной почве – отсутствие банковского кредитования – начал активно развиваться рынок небанковского кредитования, дали всходы серые схемы.

В любом случае мотивация финансового поведения носит социальный характер. Природа финансового поведения глубоко социальна, что касается и самого характера инвестиционного, сберегательного, кредитного или другого действия.

Поэтому в данной ситуации для того, чтобы понять процессы, происходящие в настоящее время у нас в инвестиционной, сберегательной и кредитной активности населения, активизировать приток денежных средств в реальное производство, обеспечить стабильность экономической ситуации и избежать валютной паники, отклонения от уплаты налогов и других, неблагоприятных для экономики моментов, необходимо знание и учет социологических аспектов потребностей и мотивов в сфере финансового поведения.

И в заключение необходимо отметить, что деньги это неотъемлемая и существенная часть финансовой системы каждой страны. Называются ли они долларами, гривнами, фунтами или франками, деньги служат средством оплаты, средством сохранения стоимости и единицей счёта во всех, кроме самых начальных экономических системах. В этой работе автор пытается рассмотреть сущность денег, их экономическое значение, и факторы, определяющие их количество (массу). Так же будет сделана попытка показать, насколько велико экономическое значение денежного обмена и какую роль деньги играют в формировании экономической политики.

Деньги это то, что принимают в качестве уплаты за товары, услуги и долги. Деньги – это средство обмена; люди принимают деньги в обмен на товары и услуги, которые они предоставляют в ожидании, что смогут затем обменять деньги на те товары и услуги, которые они хотят приобрести. Без такого средства обмена люди должны обращаться к бартеру - непосредственному обмену товаров и услуг на другие товары и услуги - очень неэффективному средству осуществления обмена.

Деньги в том виде, в котором они выступают в течение последнего десятилетия, — довольно новая реальность для нашей страны. После революции деньги играли все меньшую роль в жизни общества и конкретного человека. Для получения материальных и иных благ и ценностей только денег было явно недостаточно. Более того, деньги не имели определяющей роли. Иногда это касалось даже необходимых продуктов питания. На первое место выступали какие-то иные ценности: услуги, знакомства и другие. Еще до Великой Отечественной войны широкое распространение получила поговорка: "Блат выше Совнаркома". И только в последнее десятилетие со всех сторон только и слышится о деньгах, о том, что деньги решают все. Несомненно деньги стали новейшим мифом постсоветского общества.


Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: