


Змiст:
Введение
Глава 1. Коммерческий блок редакции и его место в структуре печатных СМИ
1.1. Понятие организационной структуры редакции газеты и ее особенности
1.2. Коммерческий блок и его место в редакционной структуре
Глава 2. Коммерческие службы редакции: особенности функционирования и роль в жизнедеятельности редакции газеты
2.1. Отдел маркетинга, его задачи и направления деятельности
2.2. Организация работы рекламно-коммерческого отдела газеты
2.3. Служба распространения в редакции газеты и ее функции
Заключение
Литература
Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com