перейти на сайт>>

Контрольная работа по маркетингу

ID роботи: 4872
Тип роботи:
Об'єм: 7 стор.
Вартiсть: 20 грн.


Змiст:

1. Товар, его характеристика при маркетинговом подходе. Положение о штриховом кодировании товаров от 28.08.96 и его значение в маркетинге

2. Ситуация

В ТЦ «Белый лебедь» из-за несоответствия товарного предложения спросу массовых потребителей и высоких цен на товары сократился контингент покупателей, который не удалось восстановить в течение года.  Для решения создавшейся ситуации целесообразно перечислить функции торгового центра «Белый лебедь» как участника канала товаропродвижения и указать пути улучшения сложившейся ситуации.

Список использованной литературы




НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ У РАЗІ ВИНИКНЕННЯ БУДЬ-ЯКИХ ПИТАНЬ ЗВЕРТАЙТЕСЯ ДО АДМІНІСТРАТОРА САЙТУ 0501022921, natvik78@yandex.ru

Замовити цю роботу за допомогою форми: