перейти на сайт>>

Контрольная работа по маркетингу

ID роботи: 4872
Тип роботи:
Об'єм: 7 стор.
Вартiсть: 20 грн.


Змiст:

1. Товар, его характеристика при маркетинговом подходе. Положение о штриховом кодировании товаров от 28.08.96 и его значение в маркетинге

2. Ситуация

В ТЦ «Белый лебедь» из-за несоответствия товарного предложения спросу массовых потребителей и высоких цен на товары сократился контингент покупателей, который не удалось восстановить в течение года.  Для решения создавшейся ситуации целесообразно перечислить функции торгового центра «Белый лебедь» как участника канала товаропродвижения и указать пути улучшения сложившейся ситуации.

Список использованной литературы




Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: