


Змiст:
1. Товар, его характеристика при маркетинговом подходе. Положение о штриховом кодировании товаров от 28.08.96 и его значение в маркетинге
2. Ситуация
В ТЦ «Белый лебедь» из-за несоответствия товарного предложения спросу массовых потребителей и высоких цен на товары сократился контингент покупателей, который не удалось восстановить в течение года. Для решения создавшейся ситуации целесообразно перечислить функции торгового центра «Белый лебедь» как участника канала товаропродвижения и указать пути улучшения сложившейся ситуации.
Список использованной литературы
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ У РАЗІ ВИНИКНЕННЯ БУДЬ-ЯКИХ ПИТАНЬ ЗВЕРТАЙТЕСЯ ДО АДМІНІСТРАТОРА САЙТУ 0501022921, natvik78@yandex.ru