перейти на сайт>>

Коррекционно-консультативная практика в детском саду

ID роботи: 380
Тип роботи:
Об'єм: 40 стор.
Вартiсть: 120 грн.


Змiст:

Дневник
Протокол консультационной беседы
Индивидуальный план практики
Введение
1. Определение целей, задач и методологического сопровождения коррекционно-консультативной практики
2. Диагностирование эмоционального состояния дошкольников
3. Разработка коррекционной программы
4. Анализ эффективности психокоррекционной работ
Выводы
Список литературы
Приложения



Висновок:

Если в обычном прослушивании сказки ребенок просто принимает информацию о духовном измерении, о существовании плохого и хорошего, об идеи победы добра над злом, то в нашем случае ребенок проигрывает сюжет, "примиряет на себя" действия тех или иных героев, выбрать роль удачливого и счастливого героя с его способностью встречать и преодолевать житейские трудности, что способствует гармоничному, здоровому развитию личности.

Сказкотерапия незаменима при тревожных состояниях, немотивированной агрессии, различных фобиях, замкнутости, трудностях в общении и других расстройствах.

Ребенок на уровне собственных ощущений получает опыт того, какое поведение более правильно; понимает, что вражда и зависть не дают ничего хорошего, а дружба и взаимоподдержка дают много хороших эмоций. Более того, в самостоятельном сочинении сказки, ребенок имеет возможность манипулировать сценарием, направлять ход событий в определенном направлении, а значит это первый опыт влиять на свое настроение, первые навыки самоконтроля.

В результате контрольного эксперимента можно сделать вывод, что в рисунках обоих тестов мы видим проявление повышенной тревожности в рисунках одних и тех же детей. Также в большинстве рисунков детей отражаются признаки агрессии.

В исследуемой группе большинство детей имели неблагоприятный статус. Низкий уровень благополучия взаимоотношений означает неблагополучие большинства детей группы в системе межличностных отношений, их неудовлетворенность в общении, признании сверстниками. Значение коэффициента взаимности и построение социограммы на основе вычисленных взаимных выборов дает нам представление о характере отношений, существующих в группе, то есть свидетельствует о разобщенности группы на отдельные группировки по 3 - 2 человека.

Чтобы существенно снизить тревожность детей была разработана психокоррекционная программа с элементами сказкотерапии.

Сказкотерапия позволяет безболезненно и безопасно пересмотреть и заново сформировать свой жизненный сценарий. В занятия включены распространенные методы и подходы психотерапии, такие как психодрамма, библиотерапия,, которые способствуют не только успешной психокоррекции, но и развитию внимания, памяти и воображения, что является необходимым условием для подготовки ребенка к школе. Это также и обучение позитивному общению, и приобщение к культурному наследию, возможность соприкосновения с глубинными ценностями человечества, такими как любовь, дружба, милосердие, трудолюбие.

Разработаны цикл занятий для детей направлен на формирование положительной шкалы ценностей. В процессе занятий ребенок реально ощущает, что находиться в позиции одобряемого остальными поведения гораздо приятнее; что эгоизм, жадность, агрессивность не дают хороших состояний, что проводить жизнь в капризах, обманах, ссорах плохо.

В результате проведения контрольного эксперимента была подтверждена гипотеза о том, что специально организованная работа со сказками снижает уровень тревожности детей старшего дошкольного возраста.


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ У РАЗІ ВИНИКНЕННЯ БУДЬ-ЯКИХ ПИТАНЬ ЗВЕРТАЙТЕСЯ ДО АДМІНІСТРАТОРА САЙТУ 0501022921, natvik78@yandex.ru

Замовити цю роботу за допомогою форми: