


Змiст:
Введение
1. Анализ теоретических подходов к изучению причин нарушения голоса в дошкольном возрасте
1.1. Развитие голоса ребенка-дошкольника: анализ психолого-педагогической литературы
1.2. Причины нарушения голоса в детском возрасте
2. Методика профилактики и коррекции нарушений голоса у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Логопедическое обследование дошкольников с нарушением голоса
2.2. Особенности коррекционной работа логопеда с дошкольниками с нарушением голоса
Заключение
Список литературы
Приложения
Висновок:
Нарушения голоса негативно сказываются на речевом и физическом развитии детей. К сожалению, предпосылок возникновения данных нарушений много. Поэтому проблема реабилитации детей с нарушениями голоса остаётся одной из важных задач многих наук: медицины, логопедии, психологии, вокальной педагогики и др.
Данное исследование было направлено на изучение особенностей нарушений голоса у детей, а также на создание методических приёмов
дифференцированной коррекционно-педагогической работы по устранению нарушений голоса в детском возрасте.
Экспериментальное изучение 6 человек включало анализ анамнестических и клинических данных, логопедическое и психологическое обследование.
Разработанная методика клинико-педагогического обследования позволила вы-
явить причины голосового расстройства у детей, оценить состоя-
ние голосовой функции на момент обращения за помощью, а также определить
наличие вторичных нарушений, явившихся следствием основной патологии.
Результаты комплексного клинико-педагогического обследования показали, что система реабилитационных мероприятий для детей с органическими и функциональными нарушениями голоса должна быть направлена не только на коррекцию голосовой функции, но и на личность в целом.
В целях предупреждения голосовых нарушений необходимо проводить специально направленные профилактические мероприятия, обеспечивающие снижение расстройств голосовой функции в детском возрасте.
Они должны касаться всех сторон жизни ребёнка: в детском саду, семье, на улице и т. д. Как показывает практика, на воспитание и охрану детского голоса не уделяется внимания со стороны взрослых. Между тем, факторов развития голосового нарушения достаточно много как в школе, емье, так и музыкальных школах-студиях, в детских лагерях, на улице. К сожалению, голосовая патология часто остаётся без внимания в раннем детском возрасте: при посещении ребёнком детского сада, при участии в художественной самодеятельности, в пубертатный период, также в период послемутационный, когда неокрепший голосовой аппарат ещё не способен выдерживать нагрузок взрослого речевого и певческого голоса. Это может стать серьёзной помехой в дальнейшей жизни. Предотвращение развития расстройств голосовой функции является важной задачей взрослых, находящихся рядом с ребёнком. Необходимо не только предотвратить нарушение, но и создать все необходимые условия, способствующие развитию хорошего голоса.
Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com