перейти на сайт>>

Нестандартные уроки зарубежной литературы

ID роботи: 1346
Тип роботи:
Об'єм: 38 стор.
Вартiсть: 70 грн.


Змiст:

Введение
1. Нестандартные и их возможности в процессе изучения зарубежной литературы
1.1. Нестандартные уроки в теории и практике школьного обучения
1.2. Виды и формы нестандартных уроков по литературе
2. Методологические аспекты подготовки и проведения нестандартных уроков по зарубежной литературе
2.1. Характеристика этапов подготовки и проведения нестандартных уроков по зарубежной литературе
2.2. Особенности использования различных нестандартных форм работы на уроках зарубежной литературы
2.3. Методические основы разработки нестандартных уроков зарубежной литературы на основе деятельностного подхода
Заключение
Литература
Приложения



Висновок:

Поиск новых форм и приемов организации урока в наше время - явление не только закономерное, но и необходимое. И это понятно: в свободной школе, к которой мы идем, каждый не только сможет, но и должен работать так, чтобы использовать все возможности собственной личности. В условиях гуманизации образования существующая теория и технология массового обучения должна быть направлена на формирование сильной личности, способной жить и работать в непрерывно меняющемся мире, способной смело разрабатывать собственную стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность, т.е. личности саморазвивающейся и самореализующейся.
Использование нестандартных форм проведения уроков литературы сможет решить многие проблемы, встающие перед учителем при изучении произведений художественной литературы: развивают речь, активизируют мыслительную деятельность, то есть помогают решить многие учебные задачи, которые стоят перед учителем-словесником при обучении.
Одним из важнейших путей повышения эффективности деятельности образовательных учреждений в современных условиях является развитие инновационных процессов. Причём эти процессы затрагивают как построение самой образовательной системы, так и содержание, формы, методы и средства педагогической деятельности.
Традиционный урок, предполагающий ведущую роль учителя, мало приспособлен для свободного обсуждения и осмысления языкового материала или литературных произведений, не представляет возможности раскрыться каждому ученику, в наименьшей степени способствует их творческому развитию.
Эффективность же современного урока основывается на широкой реализации связи с жизнью, на применении новых форм обучения. Деятельность каждого учителя должна быть сопряжена с творческим подходом. Учитель как верный друг и добрый наставник прежде всего должен пробудить в ребёнке желание познавать, искать и экспериментировать. А для этого недостаточно пересказать ученикам параграф учебника или заставить их вызубрить все имеющиеся в нём правила. Насколько формально учитель будет относиться к своим обязанностям, настолько формально к приобретению знаний будет относиться ребёнок.
Погружение в мир знаний должно происходить при активном участии ребёнка. Он должен искать, пробовать и ошибаться. Только тогда можно добиться положительного результата, а значит, способствовать становлению гармоничной, всесторонне развитой личности, готовой к любым неожиданностям, уготованным ей судьбой.
Применение нестандартных форм обучения позволяет значительно расширить поле деятельности учителя, отойти от строгих рамок урока с его неизменной структурой: опрос, объяснение, закрепление, домашнее задание.
Итак, в заключение следует сказать, что использование нестандартных уроков или их элементов в процессе преподавания иностранного языка доступно каждому учителю, стоит только немного отойти от стандарта и задуматься о том, что сделать такого на уроке, что заинтересовало бы детей, заставило их задуматься о том, что иностранный язык нужен им, если не в будущей профессии, то просто для того, чтобы чувствовать себя образованным человеком, который может запросто пообщаться с иностранцем, прочесть объявление на иностранном языке, понять иноязычную речь. А использование таких уроков как раз и служит для повышения мотивации, интереса к предмету, желания изучать язык и общаться на нем.


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ У РАЗІ ВИНИКНЕННЯ БУДЬ-ЯКИХ ПИТАНЬ ЗВЕРТАЙТЕСЯ ДО АДМІНІСТРАТОРА САЙТУ 0501022921, natvik78@yandex.ru

Замовити цю роботу за допомогою форми: