


Змiст:
Введение
1. Лингво-теоретические основы обучения говорения в средних классах общеобразовательной школы
1.1. Говорение как вид речевой деятельности
1.2. Проблема формирования навыков устной речи в психолого-педагогических исследованиях
1.3. Методы оптимизации говорения на уроках английского языка
2. Методические аспекты оптимизации обучения английскому языку
2.1. Пути обучения диалогу и монологу
2.2. Приемы оптимизации речемыслительной деятельности в среднем звене
2.3. Методика использования функциональных таблиц для развития навыков говорения учащихся средних классов на уроках английского языка
Заключение
Список литературы
Приложения
Висновок:
Чёткая, внятная и осмысленная организация образовательного процесса является неотъемлемой частью оптимизации обучения английскому языку.
При анализе соотношения базовой науки и учебного предмета «Английский язык» возникает вопрос, чему следует отдавать предпочтение в учебных условиях: устным, письменным формам общения или тем и другим в равной степени? В методике преподавания иностранных языков нет на этот вопрос однозначного ответа. Ответить на него – значит определиться в поиске решения следующей задачи: кто из учеников, где и когда будет реально пользоваться изучаемым языком в общении с его носителями. И, тем не менее, анализ ситуации в нашей стране показывает, что такие возможности есть, и, прежде всего, в следующих сферах: личные контакты; доступ к качественному образованию у себя в стране и за рубежом; доступ к мировому опыту и знаниям, технический прогресс, торговля, развитие производства, международное общение и кооперация. Все это предполагает развитие эффективного формирования личностно-ориентированного подхода преподавания иностранного языка.
Положение личностно-ориентированного обучения предполагает:
построение образовательного процесса на «учебном диалоге ученика и учителя, который направлен на совместное конструирование программной деятельности». При этом обязательно учитываются индивидуальная избирательность ученика к содержанию, виду и форме учебного материала, его мотива¬ция, стремление использовать полученные знания самостоятельно, по собственной инициативе, в ситуациях, не заданных обучением.
изменение основной схемы взаимодействия учителя и учеников (схема субъектно-субъектного, равнопартнёрского учебного сотрудничества учителя и учеников в совместном дидактически организуемом учителем решении учениками учебных задач, поскольку «общение - это не воздействие одного человека на другого, а их взаимодействие».
Коммуникативная методика обучения английскому языку представляется объективно наиболее эффективной из всех существующих, особенно, если речь идет об организации обучения в средней школе. На школьном уровне необходимо заложить основы владения английским языком именно как средством общения, что открывает возможность перейти от рассмотрения английского языка как объекта изучения к использованию его на практике как полезного инструмента. В частности, в случае успеха в этом направлении у учащихся будет возможность развивать свои познания в английском языке в дальнейшем в любом выбранном ими направлении.
Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com