перейти на сайт>>

ОСОБЕННОСТИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 3-ГО УРОВНЯ

ID роботи: 6356
Тип роботи:
Об'єм: 31 стор.
Вартiсть: 70 грн.


Змiст:

Введение

Глава І. Современное состояние проблемы звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи

1.1. Психолого-педагогический аспект проблемы звукопроизношения детей с ОНР

1.2. Особенности развития произносительной стороны речи младших школьников с ОНР

1.3. Методика логопедического обследования звукопроизношения младших школьников с ОНР

ГЛАВА II. Обследование особенностей произношения младших школьников с ОНР 3-го уровня

2.1. Обоснование методик обследования особенностей произношения младших школьников с ОНР 3-го уровня

2.2. Анализ результатов обследования звукопроизношения младших школьников с ОНР

2.3. Характеристика основных направлений работы по коррекции звукопроизношения младших школьников с ОНР

Заключение

Список  использованной литературы

Приложения



Висновок:

Таким образом, диагностика  речевых   нарушений, раннее  выявление  отставания  в речевом  развитии  на  сегодняшний  день  по-прежнему  остается актуальной  проблемой. Чтобы построить эффективную модель обучения, прежде всего надо определить уровень  актуального развития ребенка, а так же зону его ближайшего развития. Первичная несформированность у ребенка одного из языковых компонентов, так или иначе принимающих участие в формировании речи, влечет за собой вторичные, третичные и т.д. патологические изменения речевой системы в целом.

Среди факторов, способствующих возникновению речевых нарушений у детей, ученые различают неблагоприятные внешние (экзогенные) и внутренние (эндогенные) факторы, а также внешние условия окружающей среды.

В практической части курсовой работы  было проведено исследование особенностей звукопроизношения младших школьников с ОНР. Программа исследования была разработана на основе методики В.А. Киселевой, сочетающей традиционные логопедические приемы с некоторыми нейропсихологическими и психологическими пробами для оценки состояния высших психических функций.

По итогам эксперимента мы сделали  вывод о том, что в группе младших школьников с ОНР в большей или меньшей степени страдает и фонематическое восприятие, и артикуляционная моторика, и звукопроизношение. У всех детей с общим недоразвитием речи была обнаружена мономорфная дислалия по типу искажения звуков.

Параллельно с работой по развитию фонематического восприятия нами проводилась артикуляционная гимнастика.

Контрольный эксперимент показал, что недостатки звукопроизношения в речи младших школьников были устранены. Таким образом, мы подтвердили выдвинутую ранее гипотезу. 


Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: