


Змiст:
Введение
Глава
Роль и значение паблик рилейшнз
1.1. История паблик рилейшнз
1.2. Современные виды и формы PR
1.3. Методики воздействия на людей, применяемые в PR
Глава
Паблик рилейшнз в туристической деятельности
2.1. Паблик рилейшнз как средство продвижения туристского продукта на рынке
2.2. Концепции использования Паблик Рилейшнз в различных областях и особенности их применения в туристической сфере
2.3. Примеры PR-акций некоторых стран
Глава
Основные проблемы социологических исследований в туризме
3.1. Методика социологических исследований
3.2. Влияние PR методов на развитие туризма
3.3. Проведение социологического исследования
Глава
Pr-деятельность туристических компаний на примере компании «гамалия»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
Приложение
Анкета
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ У РАЗІ ВИНИКНЕННЯ БУДЬ-ЯКИХ ПИТАНЬ ЗВЕРТАЙТЕСЯ ДО АДМІНІСТРАТОРА САЙТУ 0501022921, natvik78@yandex.ru