перейти на сайт>>

Периодические издания в системе социальных коммуникаций

ID роботи: 8168
Тип роботи:
Об'єм: 71 стор.
Вартiсть: 100 грн.


Змiст:

Введение

Раздел 1. Понятие и виды периодических изданий

1.1. Специфика и характерные признаки периодических изданий

1.2. Типология периодической печати

Раздел 2. Особенности развития и функции периодических изданий в контексте социальной коммуникации

2.1. Предпосылки становления и развития периодических изданий как средств социальной коммуникации

2.2. Социальные функции периодически изданий в контексте средств массовой информации

Раздел 3. Периодические издания и их место в системе социальных коммуникаций

3.1. Социальная коммуникация как социальный феномен и ее особенности

3.2. Периодические издания как важная составляющая социальной коммуникации

4.  Охрана труда

4.1 Правовые основы охраны труда

4.2 Классификации причин и методы анализа производственного травматизма и профилактика заболеваний

4.3 Основы физиологиии гигиены и труда в производственной санитарии

4.4 Основы техники безопасности на производстве

4.5 Основы пожарной безопасности

4.6 Охрана труда в организации

Заключение

Литература



Висновок:

 

Периодика – это исторически изначальная, коренная составляющая журналистики, своего рода генетическое основание периодических изданий. Современные периодические издания могут удовлетворять разнообразные информационные запросы читателей.

Развитие коммуникаций происходило скачкообразно, порождая качественно новые социально-культурные феномены, радикально меняя привычную направленность, масштабы и наполнение информационных потоков. Как справедливо заметил У Эко «на данном этапе многие средства массовой информации участвуют в культурной работе. Культура в поисках более живых путей должна использовать все эти возможности средств массовой информации».

В этом смысле периодические издания – это учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных, в первую очередь интерпретированных сведений каким-либо субъектам соответствующих действий, что определяет глобальное распространение массовых информационных средств связи, а также специфическую роль и значение информации в культуре недавно начавшегося столетия.

К современным периодическим изданиям относятся в первую очередь средства массовой информации – самостоятельный, самодостаточный, развивающий­ся институт, владеющий огромными объемами информации, зависящий от многих факторов: технологических, экономических, культурно-образова­тельных, политических, регулятивных и т. д.

Периодика занимает особое место в системе институтов гражданского общества. Информируя о событиях в мире и в государстве, о политическом и общественной жизни, она влияет на формирование взглядов людей, общественного мнения и выступает важным институтом демократической системы управления и признаком функционирующей «сферы открытости». 

Периодические издания как составная часть коммуникации могут воздействовать на индивидуальное и массовое сознание, быть «соуправленцем» многих процессов как в мас­штабе отдельного социального института, так и всей страны (кто владеет информацией, тот владеет миром). Огромное количество информации по раз­личным каналам несет в себе порой новые вызовы и угрозы общественному благополучию, связанные с необдуманной политикой или, что еще хуже, с обдуманными, но противоправными действиями трансляторов.

В равной мере роль современных периодических изданий как социального института в условиях демократического общества, по мнению экспертов, заключается в отражении плюрализма мнений, создания моральных и мировоззренческих предпосылок для развития общества. Миссия периодики в этом самом обществе заключается не только в глубинном отражении общественных процессов, но и в обеспечении широкого участия граждан в них, тем самым сопутствуя становлению демократических институтов и формированию демократического общества.

Периодика  вносит свой вклад в формирование гражданского общества посредством усиления внутриорганизационной структуры и внешнего влияния той или иной общественной организации. Например, собственный бюллетень, журнал, газета могут способствовать определению коллективных интересов и лучшему их пониманию членами группы, выстраиванию иерархии групповых интересов, информированию читательской аудитории о целях, задачах и о деятельности группы, осуществлению коммуникаций как внутри, так и за ее пределами. Периодика может усиливать чувство принадлежности индивидов к деятельности организации, обеспечивать обмен информацией, необходимой для ее функционирования, а также связь между руководством и внешним окружением и содействовать развитию новых идей и стратегий.


Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: