перейти на сайт>>

Разработка стратегии развития АПТЕКИ (на примере ООО «Восход»)

ID роботи: 10774
Тип роботи: Дипломная
Об'єм: 88 стор.
Вартiсть: 200 грн.


Змiст:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1.        Типология стратегий развития предприятия

1.2.        Содержание процесса разработки стратегии предприятия

1.3.        Механизм формирования стратегии развития предприятия

ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ВОСХОД»

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Восход»

2.2. SWOT-анализ деятельности ООО «Восход»

2.3.Анализ финансово-экономической эффективности коммерческой деятельности ООО «Восход»

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ВОСХОД»

3.1. Определение стратегических приоритетов развития ООО «Восход»

3.2. Формирование системы маркетинговых коммуникаций ООО «Восход»

3.3 Оценка экономической эффективности реализации стратегии развития ООО «Восход»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ



Висновок:
Таким образом, в процессе исследования была достигнута его основная цель, а именно  изучены теоретические и практические аспекты разработки стратегии развития предприятия на примере ООО «Восход», а также решены задачи, поставленные в начале работы: Рассмотрена типология стратегий развития предприятия. На основании анализа литературных источников были определены основные дефиниции понятия «маркетинговая стратегия» и термин «стратегия развития». Под стратегией развития предприятия понимается план, содержащий цели и задачи предприятия, разработанные на основании выбранных методов организации бизнеса, направленные на достижение предприятием целей развития, а именно укрепления позиции на рынке и получения постоянно растущей прибыли. На основе систематизации характеристик основных видов предприятий в соответствии с их рыночной позицией по основными маркетинговыми показателями выделяют соответствующие маркетинговые стратегии: лидер, челенджер, последователь, нишер. Каждая стратегия развития организации ориентирована на смену состояния одной или нескольких составляющих, которая характеризует данную компанию: продукт, управление,  рынок,  финансы. Охарактеризовано  содержание процесса разработки стратегии предприятия. Определено, что разработка и формирование маркетинговой стратегии является центральным этапом в процессе стратегического управления предприятием. Именно маркетинговая стратегия формирует перспективные ориентиры рыночной деятельности предприятия, поэтому эффективная маркетинговая стратегия обеспечивает предприятию успешное рыночное функционирование и, в результате, – стабильное развитие. Формирование маркетинговой стратегии развития зависит от внешних и внутренних факторов, важнейшими из которых являются факторы, характеризующие конкурентные возможности предприятия, его рыночную позицию и потенциал. Изучен механизм формирования стратегии развития предприятия. Учитывая мнения ученых, предложенная структурно-логическая схема формирования маркетинговой стратегии развития предприятия, которая состоит из пяти этапов формирования стратегии, а именно: стратегического анализа конкурентной позиции предприятия на рынке; выбора стратегической цели развития предприятия; определение маркетинговой конкурентной стратегии; разработке подходов, направленных на реализацию стратегии в соответствии с конкурентной позицией и рыночной долей, а также оценки и контроля за ходом реализации маркетинговой стратегии. Дана  организационно-экономическая характеристика ООО «Восход». Целью деятельности ООО «Восток» является розничная торговая деятельность, направленная на удовлетворение общественных потребностей лекарственными препаратами и получения прибыли. На сегодняшний момент предприятие находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц. Проведен SWOT-анализ деятельности ООО «Восход». По результатам проведенного SWOT-анализа установлено, что исследуемое нами ООО «Восход» имеет ряд сильных сторон и возможностей на фармацевтическом рынке. Предложенные мероприятия по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью ООО «Восход» несомненно положительно повлияют на результаты деятельности аптечной сети. В частности, от реализации предложенных мероприятий ожидается получение экономического эффекта в виде роста величины товарооборота, а вместе с ним и увеличение прибыли. Проведен анализ экономической эффективности коммерческой деятельности ООО «Восход». Проведенный финансово-экономический анализ деятельности предприятия показал, что планы по достижению основной цели предприятия не выполнены, так как на протяжении анализируемого периода предприятие является убыточным. Полученные результаты финансового анализа  также показали, что ООО «Восток» характеризуется зависимостью от внешних источников финансирования. Показатели рентабельности, характеризующие эффективность работы предприятия, в целом имеют отрицательные значения, что говорит об очень низкой финансовой устойчивости предприятия. Определены стратегические приоритеты развития ООО «Восход». Отмечается, что при формировании подхода к выбору стратегических приоритетов должны учитываться такие  условия, как учет специфики фармацевтического рынка и современной экономической ситуации, универсальность, простоту и адекватность выбора стратегии и доступность модели для использования менеджерами предприятия при планировании стратегии его развития. В условиях современного насыщенного рынка большое значение для ООО «Восход» приобретает система продвижения ЛС на рынок. В связи с этим  для ООО «Восход» рекомендуется стратегия втягивания, при которой предприятие направляет свои усилия на конечных покупателей, пытаясь таким образом создавать спрос на продукцию не в среде посредников, а в среде потенциальных потребителей. Рассмотрены особенности формирования системы маркетинговых коммуникаций ООО «Восход», которая предусматривает использование  сочетания он-лайн (создание интернет-аптеки, поисковая оптимизация, маркетинг в социальных сетях, проведение вебинаров, использование чат-бота) и оф-лайн (мерчандайзинг, наружная реклама, торговая реклама в зале аптеки, внутренняя реклама) средств продвижения предприятия. Представлена экономическая эффективность реализации стратегии развития ООО «Восход». Проведенная экономическая оценка представленных мероприятий, показала их эффективность.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ У РАЗІ ВИНИКНЕННЯ БУДЬ-ЯКИХ ПИТАНЬ ЗВЕРТАЙТЕСЯ ДО АДМІНІСТРАТОРА САЙТУ 0501022921, natvik78@yandex.ru

Замовити цю роботу за допомогою форми: