перейти на сайт>>

Роль рекламы в гендерной социализации личности

ID роботи: 5589
Тип роботи:
Об'єм: 36 стор.
Вартiсть: 150 грн.


Змiст:

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКОВ РОЛИ РЕКЛАМЫ В ГЕНДЕРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

1.1. Понятие о гендерной социализации

1.2. Механизмы влияния телевидения на человека

1. 3. Особенности информационного воздействия рекламы

1.4. Влияние рекламы на детей

РАЗДЕЛ 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИЗНАКОВ РОЛИ РЕКЛАМЫ В ТЕНДЕРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

2.1.Организация и методы исследования гендерной социализации личности

2.2. Разработка и адаптация анкет и опросников

2.3. Анализ результатов эмпирического исследования роли рекламы в гендерной социализации личности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ



Висновок:

Итак, гендерная социализация означает два вида взаимосвязанных про­цесса. Во-первых, это усвоение индивидом социального опыта, психосоци­альных установок и ценностных ориентации, определенных способов пове­дения и деятельности, присущих представителям того или другого пола.

Во-вторых, это процесс формирования полового самосознания, которое включает в себя:

познание своего сходства и различий с представителями своего пола и отличие от представителей противоположного пола;

самоутверждение своего полового «Я» в общении и деятельности. Таким образом, гендерная социализация начинается буквально с момен­та рождения ребенка, а в трансляции детям полоролевых качеств чрезвычай­но велика роль стереотипов, выработанных в обществе и культуре относи­тельно мужчин и женщин, способствующих однозначному пониманию воз­можностей маскулинности и феминности.

Наиболее распространенные гендерные стереотипы усваиваютя в детст­ве благодаря основным институтам социализации.

Проведенное исследование показало, что телевизионная реклама, безусловно, влияет на детей различных возрастных групп, особенно дошкольников и младших школьников. Большинство  детей узнает рекламные ролики по визуальному ряду, звуковому сопровождению, воспроизводят отдельные высказывания, выражения, мелодии.

Примерно половина опрошенных девочек и треть мальчиков доверяют содержанию рекламы, возможно, используют ее в качестве культурного эталона потребления.

Больше половины опрошенных детей позитивно оценивают лишь немногие из рекламных роликов и хотели бы, чтобы рекламы было меньше, чтобы повысилось ее качество.

Результаты исследования показали, что в целом реклама все же не играет решающей роли в формировании потребительских предпочтений, не служит средством манипулирования сознанием детей. Многие из них достаточно критично воспринимают телевизионную рекламу, аргументируют свое восприятие определенной рекламной продукции.

Анализируя ответы респондентов и подводя итоги, возможно сделать выводы, что телевизионная реклама является важным фактором гендерной социализации детей. Рекламные ролики запоминаются и становятся любимыми запоминающимся и становится «любимым», так как реклама по телевидению использует все самые выразительные средства (звук, цвет, движение, динамику и графике). Таким образом, проанализировав результаты исследования, поставленная нами гипотеза полностью подтверждается, что реклама должна бессознательный, завуалированный влияние на личность школьника, чем формирует определенный образ поведения при определенных обстоятельствах.


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: