перейти на сайт>>

Специфика отношения к деньгам представителей разных групп населения

ID роботи: 400
Тип роботи:
Об'єм: 31 стор.
Вартiсть: 120 грн.


Змiст:

Введение
Глава i. Проблемы отношения к деньгам и их особенности у представителей различных групп населения
1.1. Общие проблемы психологии денег
1.2. Социокультурные особенности отношения к деньгам
1.3. Отношение к деньгам у разных социальных групп. Стратификация людей по отношению к величине оплаты труда, трате денег
Глава іі. Экспериментальное иследование специфики отношения к деньгам представителей разных групп населения
2.1. Характеристика выборки и методик исследования
2.2. Характеристика результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы



Висновок:

Экономические показатели развития общества оказываются превалирующими над социокультурными в восприятии денег. Традиции сохранились в большей степени в странах, где недавно начался экономический рост, несмотря на изменение структуры ценностей у молодежи. Как правило, природа традиций связана с системой самосохранения, которая вырабатывалась у народов на протяжении длительного времени и отразилась в их менталитете.

Социокультурные особенности отношения к деньгам проявляются в структуре трат, в сбережении денег, в отношении к гостям, в чувствах, испытываемых к более богатым или бедным согражданам, в проблемах уравнительного распределения. Социокультурные различия, вызванные экономическими причинами, проявляются в сфере отрицательных эмоций - вины, тревоги, напряженности, боязни безработицы, дискомфорта, возникающих при утрате контроля своего финансового положения.

Украинцы в большей степени, чем другие народы, склонны связывать финансовую успешность со способностями, усилиями, знаниями индивида. В странах Запада удачливость в делах чаще связывают с инициативностью, решительностью, целеустремленностью, способностью преодолевать препятствия. Успешной в ведении дел (а не в превращении воздуха в деньги) оказалась группа так называемых трудоголиков, обладающих обеими группами указанных свойств и способных посвящать делу все свое время, зачастую не имея выходных и отпусков. Эти люди, как правило, обеспечивают высокое качество жизни, но живут (относительно своих доходов) скромно, все деньги вкладывают в производство.

Экономическая социализация, полученная в семье, оказывает сильное влияние на экономическое поведение детей. Они тратят деньги по той же модели, что и родители (покупать много дешевых вещей или копить на дорогие и пр.). Ощущение себя богатым или бедным оказывает влияние на формирование направленности и профессионального выбора личности. Отсутствие денег у молодых представителей бедных семей побуждает их выбирать профессию с большими заработками, организовывать коммерческую или производственную деятельность часто вопреки наклонностям, задаткам и способностям. У богатого человека совсем другие возможности выбора деятельности. Теоретически они разнообразнее и больше связаны с личными предпочтениями человека.

Появляются первые зарубежные экономико-психологические исследования, представляющие «денежные» типологии личности.


Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: