перейти на сайт>>

Типология печатных СМИ

ID роботи: 322
Тип роботи:
Об'єм: 27 стор.
Вартiсть: 90 грн.


Змiст:

Введение
1. Теоретический аспект типологии печатных периодических изданий
2. Характеристика факторов, влияющих на развитие типологии современных печатных сми
3. Общая характеристика рынка печатных сми украины
4. Современные научные подходы к типологии печатных сми. Типологические признаки
5. Тенденции развития типологической системы печатных сми в рыночных условиях
Заключение
Литература



Висновок:

С неизбежным усложнением структуры и функциональных взаимосвязей СМИ, наблюдавшимся в Украине в конце XX века, системный подход к изучению периодических изданий приобретает все большую актуальность. Типологический анализ как один из методов системного исследования той или иной совокупности периодики на рубеже веков оказался востребованным не только в научной деятельности, но и в практической работе современных редакций, оказывая незаменимую помощь на этапе маркетинговых исследований, в ходе сегментирования рынка печатных СМИ и позиционирования новых изданий на этом рынке. Несомненно, большое внимание многих исследователей в настоящее время привлекает региональный уровень отечественной журналистики, бурное развитие которого в 90-х годах прошлого века оказалось неожиданным процессом с трудно предсказуемыми результатами. Децентрализация системы печати, дробление региональных рынков периодики па более мелкие сегменты на фоне количественного роста, высокая динамика развития способствовали приходу периода типологического хаоса, когда многие издания рождались и умирали, не обретя концептуально выверенного типологического облика.

Успех деятельности печатных СМИ зависит не только от правовых и экономических основ. На них влияют и другие факторы. В том числе типологические особенности газеты.

Под типом печатного периодического издания обычно понимают совокупность его характеристик, которыми оно отличается от других изданий. Этот тип включает характеристики как содержания издания, тематики его публикаций, так и его дизайна, внешнего лица. Исследователи типологии СМИ согласны с тем, что важнейшими факторами, определяющими типологические особенности газеты, являются, во-первых, цель издания и ее концепция и, во-вторых, ее читательская аудитория.

Различные исследователи по-разному подходят к вопросу определения ключевых критериев, определяющих тип периодического издания, и выделяют различное их количество и структуру. Однако большинство из них сходится во мнении, что главными типоформирующими признаками являются читательская аудитория, цели и задачи, поставленные перед периодическим органом, а также его учредитель. Более детальный типологический облик издания формирует целый ряд дополнительных критериев, среди которых называют тематику, ареал распространения, жанровую палитру, дизайн, авторский состав, периодичность, формат, объем, тираж, способ распространения, форму издания, способ финансирования и др.

Процесс развития и изменения типологической системы отечественных газет проходит по тому же пути, который уже прошла газетная периодика в развитых странах Запада. Конечно, в Украине эти изменения имеют свои специфические, национальные особенности, но суть их остается неизменной. Как и их результаты, сказывающиеся на всех сторонах деятельности газетных редакций, их составе и структуре, на организации работы журналистов и других сотрудников, на процессе подготовки и выпуска номеров.


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ У РАЗІ ВИНИКНЕННЯ БУДЬ-ЯКИХ ПИТАНЬ ЗВЕРТАЙТЕСЯ ДО АДМІНІСТРАТОРА САЙТУ 0501022921, natvik78@yandex.ru

Замовити цю роботу за допомогою форми: