


Змiст:
Для студентов спец. 8.050107,7.050107, 7.050201
1.1. Для эпохи ********* характерна четкая разграниченность отраслей промышленности, предсказуемые и стабильные перспективы роста, минимальное вмешательство со стороны государства и общества в производство товаров.
1.2. Для эпохи ********* (необходимость выявления, предсказания, формирования и удовлетворения потребностей клиентов) характерно зарождение маркетинга, относительная стабильность и предсказуемость, проблемы сбыта дешевой слабо дифференцированной продукции и т.д.
1.3. ********* (середина 50-х гг.) «не имеющая закономерностей», для которой характерна высокая степень дифференциации продукции, возникновение жесткой конкуренции, ускорение темпов изменений во внешней среде и т.д. Для какой системы управления основой является контроль отклонений и комплексное управление.
2.1. Для какой системы управления основой является контроль отклонений и комплексное управление: *********.
2.2. Для какой системы управления основой является предвидение роста, основ и возможностей: *********.
2.3. Для какой системы управления основой является изменение стратегических параметров: *********.
2.4. Для какой системы управления основой является учет развития рынка и внешней среды: стратегического менеджмента.
3.1. Для какой системы управления характерны такие допущения, как прошлое повторяется: *********.
3.2. Для какой системы управления характерны такие допущения, как – тенденции сохраняются (экстраполяция): *********.
3.3. Для какой системы управления характерны такие допущения, как – новые явления предсказуемы: *********.
3.4. Для какой системы управления характерны такие допущения, как – частичная предсказуемость по слабым сигналам: *********.
4.1. Какой системе управления присущ такой тип изменений как – медленная реакция фирмы: *********.
4.2. Какой системе управления присущ такой тип изменений как – сравнимый темп с реакцией фирмы при сохраняющихся тенденциях: *********.
4.3. Какой системе управления присущ такой тип изменений как – сравнимый темп с реакцией фирмы при предсказуемых тенденциях: *********.
4.4. Какой системе управления присущ такой тип изменений как – темп быстрее реакции фирмы: *********.
5.1. При какой системе управления акцент в управлении делается на стабильности и реальности: ********* .
5.2. При какой системе управления акцент в управлении делается на предвидение: ********* .
5.3. При какой системе управления акцент в управлении делается на исследование: ********* .
5.4. При какой системе управления акцент в управлении делается на творчество: ********* .
6.1. Для какой системы управления процесс управления не является циклическим: стратегического менеджмента.
7.1. ********* можно рассматривать с трех точек зрения. Так, например, ********* как виды деятельности, выполняемые на предприятии, это: ********************.
7.2. ********* можно рассматривать с трех точек зрения, например, ********* как этапы процесса выполнения, это: ********************.
7.3. ********* можно рассматривать с трех точек зрения. Так, например, ********* как элементы механизма управления, это: ********************.
8.1. ********************– это сфера управленческой деятельности, состоящая в реализации перспективных целей организации через осуществление изменений в ней.
8.2. ********* __________ – это процесс, посредством которого осуществляется взаимодействие организации с ее окружением.
8.3. ********* __________ – это область научных знаний, изучающая причины, инструменты и методику принятия стратегических решений и способы их реализации.
8.4. ********* – процесс, определяющий последовательность действии организации по разработаем реализации стратегии.
9.1. Под *********предприятия понимают совокупность возможностей по выпуску продукции, которые определяются имеющимися ресурсами.
10.1. Что обычно является исходным процессом стратегического управления: *********.
10.2. На каком этапе принимаются решения по поводу того, какими средствами фирма будет добиваться достижения целей: после того как *********.
10.3. Какой процесс создает базу, условия для реализации стратегии и достижения фирмой поставленных целей: *********.
10.4. Что обычно является завершающим процессом стратегического управления: *********.
10.5. Какой процесс обеспечивает базу для определения миссии и целей и для выработки стратегии поведения фирмы: *********.
10.6. Какой процесс является центральным в стратегическом управлении: *********.
10.7. Какой процесс обеспечивает обратную устойчивую связь между ходом процесса достижения целей и самими целями: оценка и контроль *********.
11.1. Изучение какого компонента макроокружения позволяет понять, как формируются и распределяются ресурсы: *********.
11.2. Анализ какого компонента дает возможность определить допустимые границы действий организации, а также возможные методы отстаивания своих интересов: *********).
11.3. Изучение какой составляющей макроокружения позволяет получить представление о намерениях органов государственной власти и т.д.: *********яющей.
11.4. Изучение какой компоненты дает представление о демографической структуре общества, уровне жизни и т.д.: изучение социальной компоненты *********.
11.5. Изучение какого компонента позволяет своевременно определить возможности, открывающиеся перед предприятием со стороны развития науки и техники: *********.
12.1. Как называются внешние силы, которые оказывают влияние на деятельность
организации и имеют определенный интерес к ней: потребители, *********.
12.2. Какой процесс позволяет выявить сильные и слабые стороны предприятия: *********.
12.3. К конкурентным силам относятся: *********.
13.1. Выделите факторы внешней среды предприятия: факторы косвенного (макросреда), *********).
13.2. Выделите факторы внутренней среды предприятия: производство, *********.
14.1. Выделите потенциальные внутренние сильные стороны предприятия: *********.
14.2. Выделите потенциальные внутренние слабые стороны: потеря *********.
14.3. Выделите потенциальные возможности фирмы: *********.
14.4. Выделите потенциальные внешние угрозы: *********.
15.1. К эталонным стратегиям бизнеса относятся (перечислите): *********.
16.1. Стратегии, которые связаны только с применением продукта и (или) рынка и не затрагивают такие элементы как отрасль, положение фирмы, технология – это: *********.
16.2. К стратегиям концентрированного роста относятся: стратегия *********.
16.3. К стратегиям интегрированного роста относятся: стратегия вперед *********.
16.4. К стратегиям диверсифицированного роста относятся: стратегия *********.
16.5. К стратегии сокращения относятся: *********.
17.1. Стратегии, связанные с расширением фирмы путем добавления новых структур это: *********.
17.2 . Стратегии, связанные с отсутствием возможности фирмы развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли – это: *********.
17.3 . Стратегии, которые реализуются тогда, когда фирма нуждается в перегруппировке сил после длительного периода роста или в связи с необходимостью повышения эффективности, когда наблюдаются спады и кардинальные изменения в экономике – это: *********.
18.1 . К какой категории относятся СХП, если они занимают лидирующее положение в развивающейся и быстро растущей отрасли: «*********».
18.2 . К какой категории относятся СХП, если они занимают лидирующее положение в относительно зрелой или сокращающейся отрасли: «Д*********».
18.3 . К какой категории относятся СХП, если они оказывают незначительное влияние на рынок (малая относительная доля рынка) в развивающейся отрасли: «*********».
18.4 . К какой категории относятся СХП, если они занимают относительно небольшую долю на рынке в медленно развивающейся отрасли: «*********».
19.1. Определите функцию внутренней среды предприятия, которая представляет собой особый вид управленческой деятельности, обеспечивает мобилизацию всех внутренних функциональных структур для принятия рыночно-ориентированных решений: *********.
19.2 . Определите функцию внутренней среды предприятия, которая предусматривает процесс обслуживания производственной системы всеми видами ресурсов, кроме человеческих: производственная функция.
19.3 . Определите функцию внутренней среды предприятия, которая связана с развитием процесса производства и совершенствованием продукции: *********.
19.4 . Определите функцию внутренней среды предприятия, которая обеспечивает предприятие рабочей силой и другими человеческими ресурсами, а также концентрирует все управленческие действия, связанные с оплатой рабочей силы, – условиями ее найма, охраной труда и т.д.: *********.
19.5 . Определите функцию внутренней среды предприятия, которая занимается денежными аспектами бизнеса: *********.
19.6 . Определите функцию внутренней среды предприятия, которая состоит в обеспечении процесса изготовления продукции, в принятии решений в сфере технологий, календарного планирования, контроля производства, создании запасов: *********.
20.1. Какой тип изменений организации предполагает фундаментальное изменение организации, затрагивающее ее миссию и организационную структуру: *********.
20.2. Какой тип изменений организации проводится в том случае, если организация не меняет продуктов, но при этом в ней происходят такие изменения как, например, слияние с аналогичной организацией: *********.
20.3. При каком типе организационных изменений затрагивается производственная сфера, маркетинг и т.д.: *********.
20.4. Какой тип изменений организации не затрагивает организацию в целом, связаны с проведением преобразований в маркетинговой сфере с целью поддержания интереса к продукту организации: обычные изменения.
21.1. Организационная структура управления какого типа позволяет уделять внимание, каждому направлению стратегического развития: матричная *********.
21.2. Организационная структура управления какого типа переносит ответственность доходы/потери компании на менеджеров бизнес-единиц: *********.
21.3. Организационная структура управления какого типа способствует развитию бюрократии в организации и подрезает крылья созидательному предпринимательству: *********.
21.4. Организационная структура управления какого типа хорошо подходит предприятиям с одним видом деятельности: *********.
21.5. Организационная структура управления какого типа создает проблему выбора, какое решение принимать на корпоративном уровне, а какое – на уровне предприятия: *********).
21.6. При организационной структуре управления какого типа региональный подразделения являются хорошей школой для подготовки менеджеров высшего звена: *********).
21.7. Организационная структура управления какого типа обеспечивает стратегически правильный путь организации портфеля деловой активности бизнес-единиц в широте диверсифицированной компании: *********.
21.8. Организационная структура управления какого типа позволяет принимать решение на основе принципа: «лучше для организации в целом»: *********.
21.9. Организационной структуре управления какого типа присуща чрезмерная фрагментация стратегически важных процессов: *********.
21.10. Организационная структура управления какого типа позволяет использовать преимущества региона: *********.
21.11. Организационная структура управления какого типа предполагает логичную и работоспособную схему передачи ответственности и делегирования полномочий в диверсифицированных компаниях: *********.
21.12. Организационная структура управления какого типа может привести к излишней конкуренции предприятий в борьбе за корпоративные ресурсы: *********.
21.13. Организационная структура управления какого типа добавляет дополнительную службу управления географическими подразделениями: *********.
21.14. Организационная структура управления какого типа позволяет развивать в диверсифицированных компаниях стратегическое соответствие на функциональной основе: *********.
21.15. Организационной структуре управления какого типа присущ централизованный контроль стратегических результатов: *********.
21.16. При организационной структуре управления какого типа возникает проблема, насколько должны отличаться друг от друга региональные подразделения в зависимости от географии: *********).
21.17. Организационная структура управления какого типа мешает развитию у менеджеров навыков системного подхода к проблеме, поскольку их опыт лежит в пределах одной функциональной области: *********.
21.18. При организационной структуре управления какого типа бизнес-группы могут быть недальновидны в определении будущих направлений развития: *********.
21.19. Организационная структура управления какого типа повышает эффективность работы, если задания рутинны и повторяемы: *********.
21.20. Организационная структура управления какого типа делает задачу определения стратегических перспектив для высшего руководства более значимой и первоочередной: *********.
21.21. Организационной структурой управления какого типа очень сложно управлять: *********.
21.22. Организационная структура управления какого типа обеспечивает стратегически правильный путь организации портфеля деловой активности бизнес-единиц в широко диверсифицированной компании: *********.
21.23. Организационная структура управления какого типа передает ответственность в прибыли/потери на более низкий уровень: *********.
21.24. Организационная структура управления какого типа может привести к разногласиям и противоречиям между отделами вместо совместной работы в команде и кооперации: *********.
21.25. При организационной структуре управления какого типа ответственность за разработку деловой стратегии тесно увязана с окружением каждого хозяйственного подразделения: *********
21.26. При организационной структуре управления какого типа существуют большие трудности в создании единого корпоративного имиджа/репутации в различных регионах: *********).
21.27. При организационной структуре управления какого типа сильно разделенная ответственность может затруднить работу и привести к нерациональным затратам времени: *********.
22.1. Для проведения изменений в организации необходимо: вскрыть, *********.
23.1. Сотрудник, принимающий изменения в организации и проявляющий свое отношение открыто, является *********.
23.2. Сотрудник, не принимающий изменения в организации и проявляющий свое отношение открыто, является *********.
23.3. Сотрудник, принимающий изменения в организации и не проявляющий свое отношение открыто, является *********.
23.4. Сотрудник, не принимающий изменения в организации и не проявляющий свое отношение открыто, является *********».
24.1. Стиль руководства, делающий упор на силу, базирующийся на настойчивости, утверждении своих прав, исходящий из того, что разрешение конфликта предполагает наличие победителя и побежденного, называется *********.
24.2. Стиль руководства, проявляющийся в том, что руководство демонстрирует низкую настойчивость и в то же время не стремится к поиску путей сотрудничества с несогласными членами организации, называется *********.
24.3. Стиль руководства, предполагающий умеренное настаивание руководства на выполнении его подходов к разрешению конфликта и одновременное умеренное стремление руководства к кооперации с теми, кто сопротивляется, называется *********.
24.4. Стиль руководства, выражающийся в стремлении руководства установить сотрудничество в разрешении конфликта при одновременном слабом настаивании на принятии выработанных им решений, называется *********.
24.5. Стиль руководства, характеризующийся тем, что руководство стремится как к тому, чтобы реализовать свои подходы к проведению изменения, так и к тому, чтобы установить отношения кооперации с несогласными членами организации, называется *********.
25.1. Приведите последовательность действий, осуществляемых в процессе выбора или изменения организационной структуры: осуществить деление *********.
26.1. Перечислите группы показателей, по которым фиксируется состояние организации: показатели *********.
27.1. Перечислите наиболее существенные требования к поступающей из системы контроля информации: *********.
28.1. К позициям фирмы в конкурентной среде относятся: позиция лидера на *********.
28.2. Стратегия инновации относится к позиции: *********.
28.3. Стратегия конфронтации относится к позиции: предполагающую *********п..
28.4. Стратегия закрепления относится к позиции: ************.
28.5. Для проведения конкурентной борьбы могут быть использованы следующие средства: *********; улучшение и усиление рекламы и систем продвижения продукта.
30.1. К основным составляющим продукта относятся: функциональные *********.
30.2. *********– это те обязательства фирмы в отношении ее продукта, которые она принимает перед покупателем и берется выполнять после того как продукт был продан.
30.3. *********– это распространенное и достаточно устойчивое представление об отличительных характеристиках продукта, придающих продукту своеобразие и выделяющих его из ряда аналогичных продуктов.
30.4. *********– это название, знак, символ, композиция или их определенная комбинация, которые используются для того, чтобы идентифицировать товары, услуги продавцов и отделять свои продукты от продуктов конкурентов.
30.5. Система гарантий состоит из следующих групп:
- *********.
30.6. Упаковка связана с реализацией следующих функций:
*********
30.7. Имидж продукта отражает следующие свойства продукта:
*********
30.8. За что платит покупатель, приобретая марку?
- *********
Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com