перейти на сайт>>

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Стратегическое управление»

ID роботи: 8499
Тип роботи:
Об'єм: 23 стор.
Вартiсть: 100 грн.


Змiст:

Для студентов спец. 8.050107,7.050107, 7.050201

 

1.1. Для эпохи  ********* характерна четкая разграниченность отраслей промышленности, предсказуемые и стабильные перспективы роста, минимальное вмешательство со стороны государства и общества в производство товаров.

1.2. Для эпохи ********* (необходимость выявления, предсказания, формирования и удовлетворения потребностей клиентов)  характерно зарождение маркетинга, относительная стабильность и предсказуемость, проблемы сбыта дешевой слабо дифференцированной продукции и т.д.

1.3. ********* (середина 50-х гг.) «не имеющая закономерностей», для которой характерна высокая степень дифференциации продукции, возникновение жесткой конкуренции, ускорение темпов изменений во внешней среде и т.д. Для какой системы управления основой является контроль отклонений и комплексное управление.

2.1. Для какой системы управления основой является контроль отклонений и комплексное управление: *********.

2.2. Для какой системы управления основой является предвидение роста, основ и возможностей:  *********.

2.3. Для какой системы управления основой является изменение стратегических параметров: *********.

2.4. Для какой системы управления основой является учет развития рынка и внешней среды: стратегического менеджмента.

3.1. Для какой системы управления характерны такие допущения, как  прошлое повторяется: *********.

3.2. Для какой системы управления характерны такие допущения, как –  тенденции сохраняются (экстраполяция): *********.

3.3. Для какой системы управления характерны такие допущения, как – новые явления  предсказуемы: *********.

3.4. Для какой системы управления характерны такие допущения, как – частичная предсказуемость по слабым сигналам: *********.

4.1. Какой системе управления присущ такой тип изменений как – медленная реакция фирмы:     *********.

4.2. Какой системе управления присущ такой тип изменений как – сравнимый  темп с реакцией фирмы при сохраняющихся тенденциях: *********.

4.3.  Какой системе управления присущ такой тип изменений как – сравнимый темп с реакцией фирмы при предсказуемых тенденциях: *********.

4.4. Какой системе управления присущ такой тип изменений как – темп быстрее реакции фирмы: *********.

5.1. При какой системе управления акцент в управлении делается на стабильности и реальности:  ********* .

5.2. При какой системе управления акцент в управлении делается на предвидение:  ********* .

5.3. При какой системе управления акцент в управлении делается на исследование: ********* .

5.4. При какой системе управления акцент в управлении делается на творчество:  ********* .

6.1. Для какой системы управления процесс управления не является циклическим:  стратегического менеджмента.

7.1. *********  можно рассматривать с трех точек зрения. Так, например, *********   как виды деятельности, выполняемые на предприятии, это: ********************.

7.2. *********  можно рассматривать с трех точек зрения, например, *********  как этапы процесса выполнения, это: ********************.

7.3. *********  можно рассматривать с трех точек зрения. Так, например, *********  как элементы механизма управления, это: ********************.

8.1.   ********************– это сфера управленческой деятельности,  состоящая в реализации перспективных целей организации через осуществление изменений в ней.

8.2. ********* __________  – это процесс, посредством которого осуществляется взаимодействие организации с ее окружением.

8.3. ********* __________  – это область научных знаний, изучающая причины, инструменты и методику принятия стратегических решений и способы их реализации.

8.4. *********  – процесс, определяющий последовательность действии организации по разработаем реализации стратегии.

9.1. Под *********предприятия понимают совокупность возможностей по выпуску продукции, которые определяются имеющимися ресурсами.

10.1. Что обычно является исходным процессом стратегического управления: *********.

10.2. На каком этапе принимаются решения по поводу того, какими средствами фирма будет добиваться достижения целей: после того как *********.

10.3. Какой процесс создает базу, условия для реализации стратегии и достижения фирмой поставленных целей: *********.

10.4. Что обычно является завершающим процессом стратегического управления: *********.

10.5. Какой процесс обеспечивает базу для определения миссии и целей и для выработки стратегии поведения фирмы: *********.

10.6. Какой процесс является центральным в стратегическом управлении: *********.

10.7. Какой процесс обеспечивает обратную устойчивую связь между ходом процесса достижения целей и самими целями: оценка и контроль *********.

11.1. Изучение какого компонента макроокружения позволяет понять, как формируются и распределяются ресурсы: *********.

11.2. Анализ какого компонента дает возможность определить допустимые границы действий организации, а также возможные методы отстаивания своих интересов: *********). 

11.3. Изучение какой составляющей макроокружения позволяет получить представление о намерениях органов государственной власти и т.д.: *********яющей.

11.4. Изучение какой компоненты дает представление о демографической  структуре общества, уровне жизни и т.д.: изучение социальной компоненты *********.

11.5. Изучение какого компонента позволяет своевременно определить возможности, открывающиеся перед предприятием со стороны развития науки и техники: *********.

12.1. Как называются внешние силы, которые оказывают влияние на деятельность

организации и имеют определенный интерес к ней: потребители, *********.         

12.2. Какой процесс позволяет выявить сильные и слабые стороны предприятия:  *********.

12.3. К конкурентным силам относятся: *********.

13.1. Выделите факторы внешней среды предприятия: факторы косвенного (макросреда), *********).

13.2. Выделите факторы внутренней среды предприятия: производство, *********.

14.1. Выделите потенциальные внутренние сильные стороны предприятия: *********.

14.2. Выделите потенциальные внутренние слабые стороны: потеря *********.

14.3. Выделите потенциальные возможности фирмы: *********.

14.4. Выделите потенциальные внешние угрозы: *********.

15.1. К эталонным стратегиям бизнеса относятся (перечислите): *********.

16.1. Стратегии, которые связаны только с применением продукта и (или) рынка и не затрагивают такие элементы как отрасль, положение фирмы, технология – это: *********.

16.2. К стратегиям концентрированного роста относятся: стратегия *********.

16.3. К стратегиям интегрированного роста относятся: стратегия вперед *********.

16.4. К стратегиям диверсифицированного роста относятся: стратегия *********.

16.5. К стратегии сокращения относятся: *********.

17.1.  Стратегии, связанные с расширением фирмы путем добавления новых структур это: *********.

17.2 . Стратегии, связанные с отсутствием возможности фирмы развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли – это: *********.

17.3 . Стратегии, которые реализуются тогда, когда фирма нуждается в перегруппировке сил после длительного периода роста или в связи с необходимостью повышения эффективности, когда наблюдаются спады и кардинальные изменения в экономике – это: *********.

18.1                . К какой категории относятся СХП, если они занимают лидирующее положение в развивающейся и быстро растущей отрасли: «*********».

18.2                . К какой категории относятся СХП, если они занимают лидирующее положение в относительно зрелой или сокращающейся отрасли: «Д*********».

18.3                . К какой категории относятся СХП, если они оказывают незначительное влияние на рынок (малая относительная доля рынка) в развивающейся отрасли:  «*********».

18.4                . К какой категории относятся СХП, если они занимают относительно небольшую долю на рынке в медленно развивающейся отрасли: «*********».

19.1. Определите функцию внутренней среды предприятия, которая представляет собой особый вид управленческой деятельности, обеспечивает мобилизацию всех внутренних функциональных структур для принятия рыночно-ориентированных решений: *********.

19.2 . Определите функцию внутренней среды предприятия, которая предусматривает процесс обслуживания производственной системы всеми видами ресурсов, кроме человеческих: производственная функция.

19.3 . Определите функцию внутренней среды предприятия, которая связана с развитием процесса производства и совершенствованием продукции: *********.

19.4 . Определите функцию внутренней среды предприятия, которая обеспечивает предприятие рабочей силой и другими человеческими ресурсами, а также концентрирует все управленческие действия, связанные с оплатой рабочей силы, – условиями ее найма, охраной труда и т.д.: *********.

19.5  . Определите функцию внутренней среды предприятия, которая занимается денежными аспектами бизнеса: *********.

19.6  . Определите функцию внутренней среды предприятия, которая состоит в обеспечении процесса изготовления продукции, в принятии решений в сфере технологий, календарного планирования, контроля производства, создании запасов: *********.

20.1. Какой тип изменений организации предполагает фундаментальное изменение организации, затрагивающее ее миссию и организационную структуру: *********.

20.2. Какой тип изменений организации проводится в том случае, если организация не меняет продуктов, но при этом в ней происходят такие изменения как, например, слияние с аналогичной организацией: *********.

20.3. При каком типе организационных изменений затрагивается производственная сфера, маркетинг и т.д.: *********.

20.4. Какой тип изменений организации не затрагивает организацию в целом, связаны с проведением преобразований в маркетинговой сфере с целью поддержания интереса к продукту организации: обычные изменения.

21.1. Организационная структура управления какого типа позволяет уделять внимание, каждому направлению стратегического развития: матричная *********.

21.2. Организационная структура управления какого типа переносит ответственность доходы/потери компании на менеджеров бизнес-единиц: *********.

21.3. Организационная структура управления какого типа способствует развитию бюрократии в организации и подрезает крылья созидательному предпринимательству: *********.

21.4. Организационная структура управления какого типа хорошо подходит предприятиям с одним видом деятельности: *********.

21.5. Организационная структура управления какого типа создает проблему выбора, какое решение принимать на корпоративном уровне, а какое – на уровне предприятия: *********).

21.6. При организационной структуре управления какого типа региональный подразделения являются хорошей школой для подготовки менеджеров высшего звена: *********).

21.7. Организационная структура управления какого типа обеспечивает стратегически правильный путь организации портфеля деловой активности бизнес-единиц в широте диверсифицированной компании: *********.

21.8. Организационная структура управления какого типа позволяет принимать решение на основе принципа: «лучше для организации в целом»: *********.

21.9. Организационной структуре управления какого типа присуща чрезмерная фрагментация стратегически важных процессов: *********.

21.10. Организационная структура управления какого типа позволяет использовать преимущества региона: *********.

21.11. Организационная структура управления какого типа предполагает логичную и работоспособную схему передачи ответственности и делегирования полномочий в диверсифицированных компаниях: *********.

21.12. Организационная структура управления какого типа может привести к излишней конкуренции предприятий в борьбе за корпоративные ресурсы: *********.

21.13. Организационная структура управления какого типа добавляет дополнительную службу управления географическими подразделениями: *********.

21.14. Организационная структура управления какого типа позволяет развивать в диверсифицированных компаниях стратегическое соответствие на функциональной основе: *********.

21.15. Организационной структуре управления какого типа присущ централизованный контроль стратегических результатов: *********.

21.16. При организационной структуре управления какого типа возникает проблема, насколько должны отличаться друг от друга региональные подразделения в зависимости от географии: *********).

21.17. Организационная структура управления какого типа мешает развитию у менеджеров навыков системного подхода к проблеме, поскольку их опыт лежит в пределах одной функциональной области: *********.

21.18. При организационной структуре управления какого типа бизнес-группы могут быть недальновидны в определении будущих направлений развития: *********.

21.19. Организационная структура управления какого типа повышает эффективность работы, если задания рутинны и повторяемы: *********.

21.20. Организационная структура управления какого типа делает задачу определения стратегических перспектив для высшего руководства более значимой и первоочередной: *********.

21.21. Организационной структурой управления какого типа очень сложно управлять: *********.

21.22. Организационная структура управления какого типа обеспечивает стратегически правильный путь организации портфеля деловой активности бизнес-единиц в широко диверсифицированной компании: *********.

21.23. Организационная структура управления какого типа передает ответственность в прибыли/потери на более низкий уровень: *********.

21.24. Организационная структура управления какого типа может привести к разногласиям и противоречиям между отделами вместо совместной работы в команде и кооперации: *********.

21.25. При организационной структуре управления какого типа ответственность за разработку деловой стратегии тесно увязана с окружением каждого  хозяйственного подразделения: *********

21.26. При организационной структуре управления какого типа существуют большие трудности в создании единого корпоративного имиджа/репутации в различных регионах: *********).

21.27. При организационной структуре управления какого типа сильно разделенная ответственность может затруднить работу и привести к нерациональным затратам времени: *********.

22.1. Для проведения изменений в организации необходимо: вскрыть, *********.

23.1. Сотрудник, принимающий изменения в организации и проявляющий свое отношение открыто, является *********.

23.2. Сотрудник, не принимающий изменения в организации и проявляющий свое отношение открыто, является *********.

23.3. Сотрудник, принимающий изменения в организации и не проявляющий свое отношение открыто, является *********.

23.4. Сотрудник, не принимающий изменения в организации и не проявляющий свое отношение открыто, является *********».

24.1. Стиль руководства, делающий упор на силу, базирующийся на настойчивости, утверждении своих прав, исходящий из того, что разрешение конфликта предполагает наличие победителя и побежденного, называется *********.

24.2. Стиль руководства, проявляющийся в том, что руководство демонстрирует низкую настойчивость и в то же время не стремится к поиску путей сотрудничества с несогласными членами организации, называется *********.

24.3. Стиль руководства, предполагающий умеренное настаивание руководства на выполнении его подходов к разрешению конфликта и одновременное умеренное стремление руководства к кооперации с теми, кто сопротивляется, называется *********.

24.4. Стиль руководства, выражающийся в стремлении руководства установить сотрудничество в разрешении конфликта при одновременном слабом настаивании на принятии выработанных им решений, называется *********.

24.5. Стиль руководства, характеризующийся тем, что руководство стремится как к тому, чтобы реализовать свои подходы к проведению изменения, так и к тому, чтобы установить отношения кооперации с несогласными членами организации, называется  *********.

25.1. Приведите последовательность действий, осуществляемых в процессе выбора или изменения организационной структуры: осуществить деление *********.

26.1. Перечислите группы показателей, по которым фиксируется состояние организации: показатели *********.

27.1. Перечислите наиболее существенные требования к поступающей из системы контроля информации: *********.

28.1. К позициям фирмы в конкурентной среде относятся:  позиция лидера на *********.

28.2. Стратегия инновации относится к позиции:  *********.

28.3. Стратегия конфронтации относится к позиции: предполагающую *********п..

28.4. Стратегия закрепления относится к позиции: ************.

28.5. Для проведения конкурентной борьбы могут быть использованы следующие средства: *********;  улучшение и усиление рекламы и систем продвижения продукта.

30.1. К основным составляющим продукта относятся: функциональные *********.

30.2. *********–  это те обязательства фирмы в отношении ее продукта, которые она принимает перед покупателем и берется выполнять после того как продукт был продан.

30.3. *********– это распространенное и достаточно устойчивое представление об отличительных характеристиках продукта, придающих продукту своеобразие и выделяющих его из ряда аналогичных продуктов.

30.4. *********– это название, знак, символ, композиция или их определенная комбинация, которые используются для того, чтобы идентифицировать товары, услуги продавцов и отделять свои продукты от продуктов конкурентов.

30.5. Система гарантий состоит из следующих групп:

*********.

30.6. Упаковка связана с реализацией следующих функций:

*********

30.7. Имидж продукта отражает следующие свойства продукта:

*********

30.8. За что платит покупатель, приобретая марку?

*********




НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: