перейти на сайт>>

Экспериментальные спектакли 20-х годов ХХ века

ID роботи: 6604
Тип роботи:
Об'єм: 33 стор.
Вартiсть: 70 грн.


Змiст:

Введение

Раздел 1.Эксперименты в советских театрах  1920-1930-х гг.

1.1 Музыкальный театр Южного Урала 1920-1930-х гг.: эпоха художественного эксперимента

1.2 Студия на Поваровской

1.3 Ремизовские театральные эксперименты

Раздел 2. Зарубежные экспериментальные театры 1920-х годов

2.1 «Гилд и Груп» в США

2.2 Эпическая драматургия и эпический театр Бертольда Брехта

Выводы

Список использованных источников



Висновок:

В конце XIX – начале ХХ ст., в связи с нарастающим экспериментальным духом самой эпохи, представление о ней как специфическом приеме театрального искусства усилили появившиеся концепции театра. Естественно, что поиски новых путей развития театра привели к различным экспериментам. Несмотря на то, что каждый удачный эксперимент нам подарил поистине гениальные театральные системы, сам театр оказался в зависимости от этих систем, которые предлагались тем или иным режиссёром. Последний, в свою очередь, приобретал значение некоего демиурга, который выстраивал своё взаимоотношение между театром и актёром, театром и жизнью, театром и режиссёром. Это приводило к тому, что у каждого режиссёра формировалась своя собственная система понимания театра и театральности.

Театр, взятый в действии, со всем тем, что к нему относится, являет собой такую клетку общества, в которой с относительной полнотой представлены почти все характеризующие живую общественную структуру элементы и связи. И поэтому  театр, в силу самой природы своей, дает возможность художнику экспериментировать как бы уже над самой реальной действительностью, но только взятой в обозримом масштабе, – что и составляет в данном случае особо благоприятное условие для эксперимента.

Но, с другой стороны, отношение к театру, как и экспериментальной клетке огромного общественного организма, восприятие задач и возможностей театра в плане, гораздо более широком, чем простое отражение существующего быта и нравов, придает сценическим исканиям начала века невиданную содержательность и глубину.

Искусство выступало носителем идеи человеческой коммуникабельности – это здоровое зерно должно быть выделено и из их теории, и из их практики, в том числе – из их театральных экспериментов.

Именно в эпоху Серебряного века заданная ещё античностью идея искусного подражания природе, когда за театром закреплялось только   свойство отражения действительности         в        виде художественной переработки идей-образов, оппозиция «театр и жизнь» значительно корректируется. С одной стороны, в «жизнеподобном театре» системообразующим фактором выступает отражение жизни на сцене, а с другой, экспериментальный театр провоцирует привнесение элементов театра в жизнь.


Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: