перейти на сайт>>

Анализ коммерческой деятельности

ID роботи: 1278
Тип роботи:
Об'єм: 39 стор.
Вартiсть: 120 грн.


Змiст:

Введение
1. Теоретические основы коммерческой деятельности
1.1. Понятие и основные цели коммерческой деятельности
1.2. Схема коммерческой деятельности
1.3. Организация коммерческой деятельности на торговом предприятии и оценка ее эффективности
2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии торговли
2.1. Характеристика предприятия и видов его деятельности
2.2. Анализ финансово-экономических показателей
2.3. Анализ организации комерческой деятельности на предприятии
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности на торговом предприятии
Выводы
Список литературы



Висновок:

При написании курсовой работы была рассмотрена сущность посреднической деятельности, основные направления и виды посредничества, освещена характеристика основных групп посреднических организаций, услуги, которые они осуществляют на рынке, определена маркетинговая стратегия посредников рынка, что дает представление о существующих как на украинском, так и зарубежном рынках технологий организации сбыта.
Ассортимент цены и сбыт – это три кита, на которых держится торговое предприятие. Успешная реализация каждого из них в отдельности не дает эффекта, который можно было бы получить, увязав всех трех между собой. Т.о., зависимость ассортимента и цен выражается тем, что уровень закупочных цен влияет на формирование ассортимента, а существующий ассортимент, его ширина и глубина влияют на установку отпускных цен. Цена влияет на организацию сбытовой политики, а сбыт, в свою очередь, оказывает влияние на формирование цены. Также сбытовая политика должна быть увязана с ассортиментом, т.к. пожелания покупателей формируют ассортимент, а реальный ассортимент определяет способы ведения продаж.
Технологии организации сбыта были рассмотрены на примере ООО «Агропрофиль».
Рассматриваемое предприятие имеет огромный потенциал развития. На текущий момент деятельность предприятия нельзя оценить как оптимальную. Анализируя работу предприятия можно сказать, что предприятие приносило реальную прибыль.
Таким образом, управление формированием ассортимента, установкой цен и разработкой сбытовой политики необходимо осуществлять, учитывая связи между ними. Принимая во внимание постоянно меняющуюся конъюнктуру рынка, и ассортимент, и цены, и сбыт необходимо регулярно пересматривать и оценивать результат от введения тех или иных изменений. Для осуществления регулярного анализа необходимо затрать и время и средства. Но это позволит достичь конкурентных преимуществ.
В настоящее время лишь некоторые торговые фирмы относятся к формированию ассортиментной, ценовой и сбытовой политике так серьезно, как это написано в большинстве книг. Это дает им определенные преимущества – знать рынок, с наибольшей вероятностью предсказывать поведение спроса, завоевывать покупателей и др. Приобретая, таким образом, финансовую мощь такие предприятия становятся серьезным препятствием на пути развития мелких оптовых фирм. В результате чего мелкие фирмы, работающие в близком сегменте, вынуждены находить обходные пути.


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: