перейти на сайт>>

Анализ системы товароснабжения ТЦ “Мегаром”

ID роботи: 2091
Тип роботи:
Об'єм: 41 стор.
Вартiсть: 70 грн.


Змiст:

Введение

1. Организационно-праовая и экономическая характеристика предприятия

2. Анализ конкурентной среды

3. Анализ системы товароснабжения

3.1. Основные требования к организации товароснабжения

3.2. Анализ поставщиков

3.3. Формы товароснабжения и эффективность

3.4. Пути совершенствования и повышение эффективности системы товароснабжения

4. Выводы и предложения

Список литературы



Висновок:

Чтобы торговое предприятие успешно функционировало, необходимо проводить глубокий анализ его коммерческой деятельности в зависимости от постоянно меняющейся рыночной среды. Это позволит сделать предприятие устойчиво прибыльным и конкурентно способным, обеспечить его развитие, предвидеть будущее.

ТЦ «Мегаром» работает с достаточно большим количеством постав­щиков, но основная их часть это крупные оптовые фирмы, которые зареко­мендовали себя на рынке с положительной стороны. Особо хочется подчерк­нуть, что у данных поставщиков довольно узкий специализированный ассор­тимент.

Систематическое изучение торговой конъюнктуры, установление по­стоянной связи с поставщиками позволяют своевременно определять изме­нение конъюнктуры рынка, изучать производственные возможности расши­рения ассортимента выпускаемой продукции. Все это дает возможность предъявлять поставщикам более обоснованные требования в отношении ко­личества, качества, ассортимента товаров.

Проводя систематический и глубокий анализ коммерческой деятельно­сти, можно:

-    быстро, качественно и профессионально оценивать результативность ком­мерческой работы как предприятия в целом, так и его структурных под­разделениях;

-    точно и своевременно находить и учитывать факторы, влияющие на полу­чаемую прибыль по конкретным видам реализуемых товаров и предостав­ляемых услуг;

-    определять расходы на торговую деятельность (издержки обращения) и тенденции их изменения, что необходимо для определения продажной цены и расчета рентабельности;

-    находить оптимальные пути решения коммерческих проблем торгового предприятия и получения достаточной прибыли в ближайшей и отдален­ной перспективе.

Решая задачи о рациональной организации системы товароснабжения, идет обеспечение планомерного, бесперебойного снабжения товарами роз­ничной торговой сети. Большую роль в развитии розничной торговли играет маркетинг.

Маркетинг решает основные задачи: изучение рынка, планирова­ние товарного ассортимента, формирование спроса, планирование сбытовых операций, управление товародвижением, формирование ценовой политики.

В современных условиях первостепенное значение приобретают уста­новленные связи с поставщиками, формирование товарного ассортимента, совершенствование операций по закупке товаров. Необходимым условием дальнейшего совершенствования торговых предприятий является получение прибыли предприятием.


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: