перейти на сайт>>

Билеты к экзамену (микроэкономика)

ID роботи: 4858
Тип роботи:
Об'єм: 58 стор.
Вартiсть: 100 грн.


Змiст:

1. Микроэкономика: предмет и объект исследования

2. Основы микроэкономики: материальные потребности и экономические ресурсы. Проблема выбора в микроэкономике

3. Материальные потребности, их классификация.

4. Экономические ресурсы, подходы к их классификации, свойству.

5. Альтернативные расходы: сущность и методика оценки.

6. Спрос, ценовые и неценовые факторы, что на него влияют.

7. Спрос, закон спроса, факторы, которые влияют на спрос и объем спроса.

8. Предложение, закон предложения, факторы, которые влияют на изменения и объем предложения.

9. Взаимодействие спроса и предложения, рыночное равновесие цен. Реакция рынка на одновременные одно-та разнонаправленные изменения спроса и предложения.

10. Ценовые факторы предложения, их характеристика

11. Позитивная и нормативная микроэкономика. Методология исследования

12. Понятие и виды ценовой эластичности спроса

13. Эластичность спроса по доходу: понятие, изменения, варианты зависимости.

14. Прибыль как экономическая категория. Виды прибыли, их характеристика

15. Сущность и классификация расходов предприятия

16. Бюджетная линия и бюджетные ограничения. Равновесное положение потребителя

17. Концепция кривых безразличия. Ниспадающая предельная норма замещения

18. Потребительское поведение. Основные условия потребительского равновесия.

19. Предельная и совокупная полезность блага. Закон ниспадающей предельной полезности.

20. Эластичность предложения и его зависимость от фактора времени.

21. Понятие рыночной структуры. Характеристика разных типов рыночных структур.

22. Перекрестная эластичность спроса. Зависимость коэффициента перекрестной эластичной  от взаимозаменяемости  товаров.

23. Оценка эластичности спроса по цене с помощью коэффициентуа эластичности. Факторы ценовой эластичности.

24. Расходы производства в краткосрочном периоде. Закон ниспадающей производительности.

25. Расходы производства в долгосрочном периоде. Эффект масштаба. Минимально эффективный размер предпринимательства.

26. Правило максимизации прибыли. Точка оптимального выпуска в условиях совершенной конкуренции

27. Теория чистой монополии. Основные черты и классификация монополий.

28. Условия, которые характеризуют долгосрочное рыночное равновесие в условиях совершенной конкуренции

29. Поведение конкурентного предприятия в долгосрочном периоде.

30. Поведение конкурентного предприятия в краткосрочном периоде.

31. Последствия ниспадающей кривой спроса в условиях монополии.

32. Теория совершенной конкуренции: понятие и основные черты.

33. Определение монопольной цены и объемов производства. Максимизация прибыли в условиях монополии.

34. Теория олигополии. Характеристика типов олигополий.

35. Особенности ценообразования в условиях олигополистического рынка.

36. Краткосрочный период предприятия при монополистической конкуренции

37. Долгосрочный период предприятия при монополистической конкуренции. Общее равновесие и эффективность

38. Теория монополистической конкуренции, основные черты. Монополистическая прибыль в долгосрочном периоде.

39. Ценовая дискриминация в условиях монополии, эффективность монополий.

40. Модели поведения предприятия в условиях олигополии.




НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: