перейти на сайт>>

Билеты по математике

ID роботи: 7719
Тип роботи:
Об'єм: 60 стор.
Вартiсть: 25 грн.


Змiст:

БИЛЕТ 5

1. Дидактическая игра, как метод обучения математике младших школьников. Требования к дидактичным играм.

2. Методика ознакомления младших школьников с основными величинами и их измерениями (время)

3. Составить фрагмент урока по теме: "Анализ задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых".

БИЛЕТ  6

1. Методика  изучения основных величин (длина, масса, время, площадь).

2. Характеристика целей, заданий, этапов и методов изучения действия умножения и  в концентре "Многоцифровые числа".

3. Вычислите устно значение выражения. Использованный прием обоснуйте: 1) 2746 + 7254 + 9876;  2) 7238 + 8978 + 2762; 3) (357 + 768 + 5890 + (332 + 211 + 643)

БИЛЕТ 7

1. Систематизация знаний учащихся об образовании чисел. Таблица разрядов, классов.

2. Методика  отработки  приемов проверки правильности выполнения арифметических действий.

3. Если ученик пропустил уроки математики и не научился решать уравнения, какие можно  дать  рекомендации  учителю для ликвидации пробелов  в знаниях.

БИЛЕТ 8

1.Методика решения простых задач (классификация простых задач).

2.Формирование вычислительных приемов и навыков у младших школьников в концентре «Тысяча»

3.Описать алгоритм умножения на двузначное число в сравнении с алгоритмом умножения на трехзначное число: 375 ´ 24 и 24 ´ 375

 

БИЛЕТ 13

1.Письменные вычисления (сложение, вычитание, умножение, деление).

2.Домашние задание по математике: организация, руководство и контроль

3.Дана задача: «Рабочие ремонтируют дорогу длиной 60 км. В первый день они отремонтировали пятую часть всей дороги, во второй день четвертую часть всей дороги. Сколько километров дороги отремонтировали за два дня?». На примере данной задачи покажите все возможные приемы анализа содержания задачи

БИЛЕТ 15

1.Урок математики в начальных классах и его особенности.

2. Нумерация чисел (десяток, сотня, тысяча, многозначные числа).

3.Вычислите: 

БИЛЕТ 14

1.Методика ознакомления учащихся начальных классов с дробями.

2.Выражения, равенства, неравенства, уравнения в курсе начальной математики

3.Составить фрагмент урока из темы: "Письменное сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в концентре "Тысяча"

БИЛЕТ 16

1.Схема подготовки учителя к уроку математики в начальных классах.

2.Характеристика целей, задач, этапов и методов изучения геометрических фигур - многоугольник.

3.Решите уравнение, используя теоремы о равносильности уравнений и правила тождественных    преобразований:

БИЛЕТ  17

1.Особенности руководства самостоятельной работой учеников на уроках    математики.

2.Характеристика целей, задач, этапов и методов изучения геометрических фигур - многоугольник.

3.Дать  рекомендации учителю по индивидуальной работе с учащимися, которые делают ошибки при выполнении действий с именнованными числами.

БИЛЕТ 18

1.Взаимосвязь изучения арифметического, алгебраизма и геометрического материала в начальном курсе математики Пропедевтика алгебраического материала в курсе начальной математики

3.Составить фрагмент урока из темы: "Свойства прямоугольника и квадрата"

БИЛЕТ 19

1.Место начального курса математики в системе школьного математического образования

2.Методика изучения  алгебраизма : числовых  и буквенных выражений, "равенство", "неравенство", "уравнение" в начальной школе.

3. Используя свойства умножения, найдите наиболее рациональным способом значение выражения:

БИЛЕТ  20

1.Зависимость выбора методов обучения от возрастных особенностей учащихся.

2.Характеристика целей, задач, форм и методов изучения внетабличных случаев умножения и деления в концентре "Сотня".

3.Составить фрагмент урока из темы: "Единица длины - дециметр".

БИЛЕТ  22

1.Внеклассная работа из математики в начальной школе: формы и методика проведения

2.Характеристика  содержания подготовительного периода в первом классе. Особенности работы учителя на уроках математики в первые дни ребенка в школе.

Составить фрагмент урока по  теме: "Площадь и периметр  прямоугольника".

 



Висновок:

1 билет = 25 грн.


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: