


Змiст:
Введение
1. Молодежный сайт и его особенности как специфического Интернет-ресурса
1.1. Интернет и его влияние на современную молодежь
1.2. Интернет-сайт как феномен молодежной субкультуры
2. Исследование коммуникативно-речевых особенностей молодежных сайтов
2.1. Креолизованный текст как специфическое средство Интернет-коммуникации молодежных сайтов
2.2. Анализ речевых особенностей молодежных сайтов
Заключение
Список литературы
Висновок:
Молодежная интернет-журналистика только начинает развиваться. И особенно важно именно в период становления подпитывать ее не только финансами, но и профессиональным подходом к написанию материалов, дизайнерскому оформлению веб-изданий и др.
Для привлечения как можно большего числа пользователей создатели молодежных Интернет-сайтов создают привлекательный визуальный образ, уделяя время дизайну, используя весь спектр выразительных средств (в интернете нет ограничений на яркость, масштабность, оформление), также используются и стилистические выразительные средства для текста. В сети существует конкурентная борьба за читателя и слушателя.
Употребление сленговых слов в молодежных журналах связано со стремлением быть ближе к своему читателю. Но адресат зачастую воспринимает медиа-текст как образец речевого этикета, использует в дальнейшем в речи и приносит сленг в составляющий элемент культуры.
Язык молодёжных СМИ фактически претендует на роль законодателя речевой моды у молодёжи, но он не может быть образцом для подражания, ориентиром для сохранения языковой нормы, потому что по своим коммуникативным задачам, по целевым установкам газетно-публицистическая речь в поисках яркого словца, всегда будет выходить! за пределы норм - как языковых, так и этических.
Молодежные электронные СМИ должны выполнять главные функции молодежного издания: воспитательную, просветительскую, развлекательную. Собственно в этом и заключается проблема. Большинство изданий и порталов для молодежи ориентированы на легкие развлечения, а не на формирование национально сознательного населения. А те издания, которые могут выполнять эту функцию, обычно не способны завоевать популярность молодежи.
Как показал проведенный анализ, наполнение популярных Интернет-сайтов, ориентированных на молодую аудиторию, характеризуется перенасыщением заимствованиями, и процент употреблений таких слов намного превышает процент употребления исконно русской лексики, что приводит чаще всего к непониманию самой аудитории значений тех или иных слов.
Однако несмотря на то, что многие исследователи склонны видеть будущее молодёжной журналистики в мрачных тонах, на самом деле проблемы нравственности, качества и «литературности» современных молодёжных сайтов вполне решаемы, если ими заниматься не на словах. Многое зависит и от самих журналистов - внутри большинства редакций нет «единых команд» специалистов, каждый старается решить только свои проблемы; до конца не разрешены вопросы информационной обеспеченности.
Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com