перейти на сайт>>

Коммуникативно-речевые особенности молодежного сайта

ID роботи: 7454
Тип роботи:
Об'єм: 29 стор.
Вартiсть: 90 грн.


Змiст:

Введение

1. Молодежный сайт и его особенности как специфического Интернет-ресурса

1.1. Интернет и его влияние на современную молодежь

1.2. Интернет-сайт как феномен молодежной субкультуры

2. Исследование коммуникативно-речевых особенностей молодежных сайтов

2.1. Креолизованный текст как специфическое средство Интернет-коммуникации молодежных сайтов

2.2. Анализ речевых особенностей молодежных сайтов

Заключение

Список литературы



Висновок:

Молодежная интернет-журналистика только начинает развиваться. И особенно важно именно в период становления подпитывать ее не только финансами, но и профессиональным подходом к написанию материалов, дизайнерскому оформлению веб-изданий и др.

Для привлечения как можно большего числа пользователей создатели молодежных Интернет-сайтов создают привлекательный визуальный образ, уделяя время дизайну, используя весь спектр выразительных средств (в интернете нет ограничений на яркость, масштабность, оформление), также используются и стилистические выразительные средства для текста. В сети существует конкурентная борьба за читателя и слушателя.

Употребление сленговых слов в молодежных журналах связано со стремлением быть ближе к своему читателю. Но адресат зачастую воспринимает медиа-текст как образец речевого этикета, использует в дальнейшем в речи и приносит сленг в составляющий элемент культуры.

Язык молодёжных СМИ фактически претендует на роль законодателя речевой моды у молодёжи, но он не может быть образцом для подражания, ориентиром для сохранения языковой нормы, потому что по своим коммуникативным задачам, по целевым установкам газетно-публицистическая речь в поисках яркого словца, всегда будет выходить! за пределы норм - как языковых, так и этических.

Молодежные электронные СМИ должны выполнять главные функции молодежного издания: воспитательную, просветительскую, развлекательную. Собственно в этом и заключается проблема. Большинство изданий и порталов для молодежи ориентированы на легкие развлечения, а не на формирование национально сознательного населения. А те издания, которые могут выполнять эту функцию, обычно не способны завоевать популярность молодежи.

 Как показал проведенный анализ, наполнение популярных Интернет-сайтов, ориентированных на молодую аудиторию, характеризуется перенасыщением заимствованиями, и процент употреблений таких слов намного превышает процент употребления исконно русской лексики, что приводит чаще всего к непониманию самой аудитории значений тех или иных слов.

Однако несмотря на то, что многие исследовате­ли склонны видеть будущее молодёжной журналистики в мрачных тонах, на са­мом деле проблемы нравственности, качества и «литературности» современных молодёжных сайтов вполне решаемы, если ими заниматься не на словах. Многое зависит и от самих журналистов - внутри большинства редакций нет «единых команд» специалистов, каждый старается решить только свои проблемы; до кон­ца не разрешены вопросы информационной обеспеченности. 


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: