Тип роботи:
Об'єм: 7 стор.
Вартiсть: 20 грн.
Змiст:
1. Товар, его характеристика при маркетинговом подходе. Положение о штриховом кодировании товаров от 28.08.96 и его значение в маркетинге
2. Ситуация
В ТЦ «Белый лебедь» из-за несоответствия товарного предложения спросу массовых потребителей и высоких цен на товары сократился контингент покупателей, который не удалось восстановить в течение года. Для решения создавшейся ситуации целесообразно перечислить функции торгового центра «Белый лебедь» как участника канала товаропродвижения и указать пути улучшения сложившейся ситуации.
Список использованной литературы
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com