Тип роботи:
Об'єм: 40 стор.
Вартiсть: 120 грн.
Змiст:
Дневник
Протокол консультационной беседы
Индивидуальный план практики
Введение
1. Определение целей, задач и методологического сопровождения коррекционно-консультативной практики
2. Диагностирование эмоционального состояния дошкольников
3. Разработка коррекционной программы
4. Анализ эффективности психокоррекционной работ
Выводы
Список литературы
Приложения
Висновок:
Если в обычном прослушивании сказки ребенок просто принимает информацию о духовном измерении, о существовании плохого и хорошего, об идеи победы добра над злом, то в нашем случае ребенок проигрывает сюжет, "примиряет на себя" действия тех или иных героев, выбрать роль удачливого и счастливого героя с его способностью встречать и преодолевать житейские трудности, что способствует гармоничному, здоровому развитию личности.
Сказкотерапия незаменима при тревожных состояниях, немотивированной агрессии, различных фобиях, замкнутости, трудностях в общении и других расстройствах.
Ребенок на уровне собственных ощущений получает опыт того, какое поведение более правильно; понимает, что вражда и зависть не дают ничего хорошего, а дружба и взаимоподдержка дают много хороших эмоций. Более того, в самостоятельном сочинении сказки, ребенок имеет возможность манипулировать сценарием, направлять ход событий в определенном направлении, а значит это первый опыт влиять на свое настроение, первые навыки самоконтроля.
В результате контрольного эксперимента можно сделать вывод, что в рисунках обоих тестов мы видим проявление повышенной тревожности в рисунках одних и тех же детей. Также в большинстве рисунков детей отражаются признаки агрессии.
В исследуемой группе большинство детей имели неблагоприятный статус. Низкий уровень благополучия взаимоотношений означает неблагополучие большинства детей группы в системе межличностных отношений, их неудовлетворенность в общении, признании сверстниками. Значение коэффициента взаимности и построение социограммы на основе вычисленных взаимных выборов дает нам представление о характере отношений, существующих в группе, то есть свидетельствует о разобщенности группы на отдельные группировки по 3 - 2 человека.
Чтобы существенно снизить тревожность детей была разработана психокоррекционная программа с элементами сказкотерапии.
Сказкотерапия позволяет безболезненно и безопасно пересмотреть и заново сформировать свой жизненный сценарий. В занятия включены распространенные методы и подходы психотерапии, такие как психодрамма, библиотерапия,, которые способствуют не только успешной психокоррекции, но и развитию внимания, памяти и воображения, что является необходимым условием для подготовки ребенка к школе. Это также и обучение позитивному общению, и приобщение к культурному наследию, возможность соприкосновения с глубинными ценностями человечества, такими как любовь, дружба, милосердие, трудолюбие.
Разработаны цикл занятий для детей направлен на формирование положительной шкалы ценностей. В процессе занятий ребенок реально ощущает, что находиться в позиции одобряемого остальными поведения гораздо приятнее; что эгоизм, жадность, агрессивность не дают хороших состояний, что проводить жизнь в капризах, обманах, ссорах плохо.
В результате проведения контрольного эксперимента была подтверждена гипотеза о том, что специально организованная работа со сказками снижает уровень тревожности детей старшего дошкольного возраста.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com