


Змiст:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. |
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СОСТЯЗАНИЙ……………………………………… |
1.1. Мотивация как основной компонент учебной деятельности…………… |
1.2. Особенности формирования учебной мотивации на уроках математики в 5-6 классах……………………………………………………………………. |
1.3. Математические состязания как средство формирования мотивации к изучению математики………………………………………………………….. |
Выводы к первому разделу……………………………………………………. |
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СОСТЯЗАНИЙ В 5-6 КЛАССАХ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ……………………………… |
2.1. Классификация математических состязаний……………………………. |
2.2. Методика организации математических состязаний для учащихся 5-6 классов…………………………………………………………………………… |
2.3. Особенности проведения математических состязаний в 5-6 классах…... |
Выводы ко второму разделу……………………………………………………. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………… |
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………. |
Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com