Тип роботи:
Вартiсть: 80 грн.
Змiст:
ЛЕКЦИЯ 1. Определение психотерапии и содержание основных понятий
Контрольные вопросы к лекции 1
1. Предмет и задачи психотерапии.
2. Отличие психотерапии от психологии и от психиатрии.
3. Различия немедицинской и медицинской психотерапии.
4. Отличие пациента (объекта психиатрии) от клиента (субъекта психотерапии).
5. Что такое фрустрация?
6. Понятие и основные характеристики невроза.
ЛЕКЦИЯ 2. Психоаналитическое направление
Контрольные вопросы к лекции 2
1. Что принципиально нового внес в психологию и психотерапию З. Фрейд?
2. Структура личности по З. Фрейду.
3. Основные положения психоанализа.
4. Основные инстинкты с позиции психоанализа и их влияние на личность, психические состояния и поведение человека.
5. Защитные механизмы сознания по З. Фрейду.
6. Основные техники классического психоанализа.
ЛЕКЦИЯ 3. Аналитическая психология К. Юнга
Контрольные вопросы к лекции 3
1. Что принципиально нового внес Карл Густав Юнг в психоаналитическое направление психологии и психотерапии?
2. В чем Карл Юнг был не согласен с Зигмундом Фрейдом?
3. Что такое коллективное бессознательное?
4. Назовите основные архетипы по К. Юнгу и дайте им характеристику.
5. Основные психотерапевтические подходы К. Юнга.
6. Основные стадии психотерапии по К. Юнгу.
7. В чем сущность метода направленных ассоциаций?
8. Кто такие интроверты и экстраверты?
ЛЕКЦИЯ 4. Индивидуальная психология А. Адлера
Контрольные вопросы к лекции 4
1. В чем заключается принципиальный вклад Альфреда Адлера в психоаналитическую психологию?
2. Что такое социальное чувство?
3. Что такое комплекс неполноценности?
4. Основные положения психотерапии по А. Адлеру.
5. В каких сферах нашли применение работы А.Адлера?
ЛЕКЦІЯ 5. Психосинтез Р. Ассаджиоли
Контрольные вопросы к лекции 5
1. В чем заключается основная идея психосинтеза?
2. «Взаимоотношения» психоанализа и психосинтеза.
3. Какие идеи и методы Фрейда, Юнга и Адлера нашли свое отражение в психосинтезе Р. Ассаджиоли?
4. Структура личности по Ассаджиоли и ее принципиальное отличие от структуры личности по Фрейду.
5. В чем заключается метод контроля над элементами?
6. В чем заключается метод работы над субличностями?
7. Перечислите и кратко охарактеризуйте основные этапы практической реализации техники психосинтеза.
ЛЕКЦИЯ 6. Самоанализ К. Хорни
Задания к лекции 6
1. Составьте программу психоанализа самого себя. Для этого творчески используйте полученные знания о психоанализе З.Фрейда и требования К. Хорни к самоанализу.
2. Начните осуществлять и постоянно совершенствовать на практике вашу программу самоанализа.
3. В рабочей тетради должен найти отражение процесс этой работы, включающий анализ ошибок, сомнения, предположения и совершенствование этого процесса.
4. Проявите творческую смелость и подключите к этой работе элементы психоаналитической терапии по К. Юнгу, А.Адлеру, психосинтеза Р.Ассаджиоли, ваши собственные идеи.
ЛЕКЦИЯ 7. Поведенческая (бихевиористская) психотерапия
Контрольные вопросы к лекции 7
1. Назовите основные принципы бихевиоризма и поведенческой терапии.
2. Какой вклад в поведенческую психотерапию внесло учение И.П.Павлова?
3. Назовите основных авторов бихевиоризма и поведенческой терапии. Что такое оперантное обусловливание?
4. Опишите упражнения групповой поведенческой терапии.
ЛЕКЦИЯ 8. Телесная психотерапія
Контрольные вопросы к лекции 8
1. Назовите основные положения телесно ориентированной терапии В. Райха.
2. Что такое мышечный панцирь?
3. Перечислите основные зоны мышечного панциря по В. Райху.
4. С какими подавленными эмоциями связаны мышечные панцири?
5. Какие упражнения предлагает В.Райх для освобождения от мышечного панциря в разных зонах?
6. Какие еще виды телесно ориентированной психотерапии вы знаете?
ЛЕКЦИЯ 9. Гештальттерапия
Контрольные вопросы к лекции 9
1. Как можно перевести на русский язык слово «гештальт»?
2. Кто автор гештальттерапии?
3. Что значит принцип «здесь и теперь»?
4. Что такое фигура и фон?
5. Что такое «расширение сознания»?
6. Что такое амбивалентность чувств?
ЛЕКЦИЯ 10. Трансакционный анализ
Контрольные вопросы к лекции 10
1. Кто автор трансакционного анализа?
2. В чем сущность трансакционного анализа?
3. Какие роли существуют в трансакционном анализе?
4. Кратко охарактеризуйте роль родителя.
5. Кратко охарактеризуйте роль взрослого.
6. Кратко охарактеризуйте роль ребенка.
7. Приведите примеры действий психотерапевта по разрушению ролей родителя и ребенка (если это необходимо).
ЛЕКЦИЯ 11. Гуманистическая психотерапия
ЛЕКЦИЯ 12. Экзистенциальная психотерапія
Контрольные вопросы к лекциям 11, 12
1. В чем сущность гуманистической психотерапии?
2. Какие авторы внесли наибольший вклад в развитие этого направления?
3. Что такое терапия, центрированная на клиенте?
4. Перечислите основные взгляды А. Маслоу.
5. Что такое экзистенцильная психотерапия?
Лекция 13. Нейролингвистические программирование (НЛП)
Контрольные вопросы к лекции 13
1. В чем сущность НЛП?
2. Назовите и кратко охарактеризуйте основные рабочие термины НЛП
3. Что такое ведающая (первичная) модальность?
4. Что такое якорь и как он используется?
5. Что такое рефрейминг и в чем его сущность?
6. Перечислите и кратко охарактеризуйте шесть ступеней рефрейминга.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com