перейти на сайт>>

ОСНОВИ ПСИХТЕРАПІЇ, МАУП, контрольні питання

ID роботи: 9479
Тип роботи:
Вартiсть: 80 грн.


Змiст:

ЛЕКЦИЯ 1. Определение психотерапии и содержание основных понятий 

Контрольные вопросы к лекции 1 

1. Предмет и задачи психотерапии. 

2. Отличие психотерапии от психологии и от психиатрии. 

3. Различия немедицинской и медицинской психотерапии. 

4. Отличие пациента (объекта психиатрии) от клиента (субъекта психотерапии). 

5. Что такое фрустрация? 

6. Понятие и основные характеристики невроза. 

ЛЕКЦИЯ 2. Психоаналитическое направление 

Контрольные вопросы к лекции 2 

1. Что принципиально нового внес в психологию и психотерапию З. Фрейд? 

2. Структура личности по З. Фрейду. 

3. Основные положения психоанализа. 

4. Основные инстинкты с позиции психоанализа и их влияние на личность, психические состояния и поведение человека. 

5. Защитные механизмы сознания по З. Фрейду. 

6. Основные техники классического психоанализа. 

ЛЕКЦИЯ 3. Аналитическая психология К. Юнга 

Контрольные вопросы к лекции 3 

1. Что принципиально нового внес Карл Густав Юнг в психоаналитическое направление психологии и психотерапии? 

2. В чем Карл Юнг был не согласен с Зигмундом Фрейдом? 

3. Что такое коллективное бессознательное? 

4. Назовите основные архетипы по К. Юнгу и дайте им характеристику. 

5. Основные психотерапевтические подходы К. Юнга. 

6. Основные стадии психотерапии по К. Юнгу. 

7. В чем сущность метода направленных ассоциаций? 

8. Кто такие интроверты и экстраверты? 

ЛЕКЦИЯ 4. Индивидуальная психология А. Адлера 

Контрольные вопросы к лекции 4 

1. В чем заключается принципиальный вклад Альфреда Адлера в психоаналитическую психологию? 

2. Что такое социальное чувство? 

3. Что такое комплекс неполноценности? 

4. Основные положения психотерапии по А. Адлеру. 

5. В каких сферах нашли применение работы А.Адлера? 

ЛЕКЦІЯ 5. Психосинтез Р. Ассаджиоли 

Контрольные вопросы к лекции 5 

1. В чем заключается основная идея психосинтеза? 

2. «Взаимоотношения» психоанализа и психосинтеза. 

3. Какие идеи и методы Фрейда, Юнга и Адлера нашли свое отражение в психосинтезе Р. Ассаджиоли? 

4. Структура личности по Ассаджиоли и ее принципиальное отличие от структуры личности по Фрейду. 

5. В чем заключается метод контроля над элементами? 

6. В чем заключается метод работы над субличностями? 

7. Перечислите и кратко охарактеризуйте основные этапы практической реализации техники психосинтеза. 

ЛЕКЦИЯ 6. Самоанализ К. Хорни 

Задания к лекции 6 

1. Составьте программу психоанализа самого себя. Для этого творчески используйте полученные знания о психоанализе З.Фрейда и требования К. Хорни к самоанализу. 



2. Начните осуществлять и постоянно совершенствовать на практике вашу программу самоанализа. 

3. В рабочей тетради должен найти отражение процесс этой работы, включающий анализ ошибок, сомнения, предположения и совершенствование этого процесса. 

4. Проявите творческую смелость и подключите к этой работе элементы психоаналитической терапии по К. Юнгу, А.Адлеру, психосинтеза Р.Ассаджиоли, ваши собственные идеи. 

ЛЕКЦИЯ 7. Поведенческая (бихевиористская) психотерапия 

Контрольные вопросы к лекции 7 

1. Назовите основные принципы бихевиоризма и поведенческой терапии. 

2. Какой вклад в поведенческую психотерапию внесло учение И.П.Павлова? 

3. Назовите основных авторов бихевиоризма и поведенческой терапии. Что такое оперантное обусловливание? 

4. Опишите упражнения групповой поведенческой терапии. 

ЛЕКЦИЯ 8. Телесная психотерапія 

Контрольные вопросы к лекции 8 

1. Назовите основные положения телесно ориентированной терапии В. Райха. 

2. Что такое мышечный панцирь? 

3. Перечислите основные зоны мышечного панциря по В. Райху. 

4. С какими подавленными эмоциями связаны мышечные панцири? 

5. Какие упражнения предлагает В.Райх для освобождения от мышечного панциря в разных зонах? 

6. Какие еще виды телесно ориентированной психотерапии вы знаете? 

ЛЕКЦИЯ 9. Гештальттерапия 

Контрольные вопросы к лекции 9 

1. Как можно перевести на русский язык слово «гештальт»? 

2. Кто автор гештальттерапии? 

3. Что значит принцип «здесь и теперь»? 

4. Что такое фигура и фон? 

5. Что такое «расширение сознания»? 

6. Что такое амбивалентность чувств? 

ЛЕКЦИЯ 10. Трансакционный анализ 

Контрольные вопросы к лекции 10 

1. Кто автор трансакционного анализа? 

2. В чем сущность трансакционного анализа? 

3. Какие роли существуют в трансакционном анализе? 

4. Кратко охарактеризуйте роль родителя. 

5. Кратко охарактеризуйте роль взрослого. 

6. Кратко охарактеризуйте роль ребенка. 

7. Приведите примеры действий психотерапевта по разрушению ролей родителя и ребенка (если это необходимо). 

ЛЕКЦИЯ 11. Гуманистическая психотерапия 

ЛЕКЦИЯ 12. Экзистенциальная психотерапія 

Контрольные вопросы к лекциям 11, 12 

1. В чем сущность гуманистической психотерапии? 

2. Какие авторы внесли наибольший вклад в развитие этого направления? 

3. Что такое терапия, центрированная на клиенте? 

4. Перечислите основные взгляды А. Маслоу. 

5. Что такое экзистенцильная психотерапия? 

Лекция 13. Нейролингвистические программирование (НЛП) 

Контрольные вопросы к лекции 13 

1. В чем сущность НЛП? 

2. Назовите и кратко охарактеризуйте основные рабочие термины НЛП 

3. Что такое ведающая (первичная) модальность? 

4. Что такое якорь и как он используется? 

5. Что такое рефрейминг и в чем его сущность? 

6. Перечислите и кратко охарактеризуйте шесть ступеней рефрейминга.




НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: