Тип роботи:
Об'єм: 41 стор.
Вартiсть: 70 грн.
Змiст:
Введение
ГЛАВА I. Теоретические аспекты исследования внимания детей с интеллектуальными нарушениями
1.2. Проблема сформированности внимания умственно отсталых учащихся в психолого-педагогических исследованиях
1.3. Особенности развития внимания у детей с интеллектуальной недостаточностью
Глава ІІ. Экспериментальное исследование особенностей развития внимания детей с нарушением интеллекта
2.1 Организация и методика исследования
2.2.. Результат исследования внимания детей с умственной отсталостью
2.3 Интерпретация результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
Висновок:
Анализ теоретических и практических аспектов развития внимания у детей с легкой степенью умственной отсталости позволяет выделить следующие основные моменты.
В первом разделе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты исследования внимания детей с интеллектуальными нарушениями.
Внимание - психофизическая функция, обеспечивающая процессы воспитания и обучения. Внимание повышает уровень активации коры больших полушарий, ее формируют различные структуры головного мозга
К основным функциям внимания относятся:
активация или торможение в нужный момент психических или физиологических процессов;
целенаправленный и организованный отбор полученной информации;
обеспечение длительной сосредоточенности психической активности на определенном виде деятельности или объекте.
Отмечено, что у детей с интеллектуальной недостаточностью не одно из свойств внимания не остаётся тем или иным образом не задетым патологическими отклонениями в психическом развитии. Так, исследователи данной проблемы указывают на малый объем внимания детей с нарушением интеллекта, на колебания устойчивости внимания и его концентрации, проявляющиеся в периодических изменениях работоспособности и в быстрой утомляемости учеников. Подчеркивают их постоянную, чрезвычайно легкую отвлекаемость, особенно отчетливо обнаруживающуюся при работе с относительно сложным материалом. Присущие учащимся нарушения внимания препятствуют формированию у них целенаправленности в поведении и деятельности, и тем самым значительно затрудняют организацию учебно-воспитательного процесса в коррекционном (образовательном) учреждении VIII вида.
Экспериментальное исследование особенностей развития внимания детей с нарушением интеллекта, проведено во втором разделе курсовой работы показало, что у детей с нарушением интеллекта снижен порог внимания. Страдают все функции внимания: объем, устойчивость и концентрация. Особенно следует отметить непреодолимые трудности при переключении внимания с одного объекта на другой.
Таким образом, в ходе нашего экспериментального исследования была подтверждена гипотеза.
Поэтому, учитывая наличие данных недостатков внимания, можно прийти к выводу, что необходимо проводить коррекционно-развивающую работу с учащимися с целью предупреждения и исправления имеющихся нарушений.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com