Тип роботи:
Об'єм: 31 стор.
Вартiсть: 70 грн.
Змiст:
Введение
Глава І. Современное состояние проблемы звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи
1.1. Психолого-педагогический аспект проблемы звукопроизношения детей с ОНР
1.2. Особенности развития произносительной стороны речи младших школьников с ОНР
1.3. Методика логопедического обследования звукопроизношения младших школьников с ОНР
ГЛАВА II. Обследование особенностей произношения младших школьников с ОНР 3-го уровня
2.1. Обоснование методик обследования особенностей произношения младших школьников с ОНР 3-го уровня
2.2. Анализ результатов обследования звукопроизношения младших школьников с ОНР
2.3. Характеристика основных направлений работы по коррекции звукопроизношения младших школьников с ОНР
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Висновок:
Таким образом, диагностика речевых нарушений, раннее выявление отставания в речевом развитии на сегодняшний день по-прежнему остается актуальной проблемой. Чтобы построить эффективную модель обучения, прежде всего надо определить уровень актуального развития ребенка, а так же зону его ближайшего развития. Первичная несформированность у ребенка одного из языковых компонентов, так или иначе принимающих участие в формировании речи, влечет за собой вторичные, третичные и т.д. патологические изменения речевой системы в целом.
Среди факторов, способствующих возникновению речевых нарушений у детей, ученые различают неблагоприятные внешние (экзогенные) и внутренние (эндогенные) факторы, а также внешние условия окружающей среды.
В практической части курсовой работы было проведено исследование особенностей звукопроизношения младших школьников с ОНР. Программа исследования была разработана на основе методики В.А. Киселевой, сочетающей традиционные логопедические приемы с некоторыми нейропсихологическими и психологическими пробами для оценки состояния высших психических функций.
По итогам эксперимента мы сделали вывод о том, что в группе младших школьников с ОНР в большей или меньшей степени страдает и фонематическое восприятие, и артикуляционная моторика, и звукопроизношение. У всех детей с общим недоразвитием речи была обнаружена мономорфная дислалия по типу искажения звуков.
Параллельно с работой по развитию фонематического восприятия нами проводилась артикуляционная гимнастика.
Контрольный эксперимент показал, что недостатки звукопроизношения в речи младших школьников были устранены. Таким образом, мы подтвердили выдвинутую ранее гипотезу.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com