Тип роботи: Дипломная
Об'єм: 74 стор.
Вартiсть: 300 грн.
Змiст:
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования рекламы на страницах современных газет
1.1. Понятие и сущность рекламы как социально-культурного феномена
1.2. Цели, задачи, функции и значение рекламы в прессе
1.3. Характеристика основных тенденций развития рекламных технологий современных СМИ
Глава 2. Исследование особенностей газетной рекламы на примере газеты «Аргументы и Факты»
2.1. «Аргументы и Факты» как еженедельная общественно-политическая газета: история создания, структура и композиция
2.2. Классификация рекламы в газете «Аргументы и Факты»
2.3. Характеристика основных лексико-стилистических средств рекламы в газете «Аргументы и Факты»
Заключение
Список литературы
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com