перейти на сайт>>

Паблик рилейшнз в туризме. Основные проблемы и перспективы развития

ID роботи: 1159
Тип роботи:
Об'єм: 76 стор.
Вартiсть: 250 грн.


Змiст:

Введение
Глава
Роль и значение паблик рилейшнз
1.1. История паблик рилейшнз
1.2. Современные виды и формы PR
1.3. Методики воздействия на людей, применяемые в PR
Глава
Паблик рилейшнз в туристической деятельности
2.1. Паблик рилейшнз как средство продвижения туристского продукта на рынке
2.2. Концепции использования Паблик Рилейшнз в различных областях и особенности их применения в туристической сфере
2.3. Примеры PR-акций некоторых стран
Глава
Основные проблемы социологических исследований в туризме
3.1. Методика социологических исследований
3.2. Влияние PR методов на развитие туризма
3.3. Проведение социологического исследования
Глава
Pr-деятельность туристических компаний на примере компании «гамалия»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
Приложение
Анкета




НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: