перейти на сайт>>

Практические задания по маркетингу туризма

ID роботи: 6625
Тип роботи:
Об'єм: 36 стор.
Вартiсть: 90 грн.


Змiст:

 

Модуль 1.

 

Задание 1.

Проанализируйте факторы внешней среды выбранного Вами предприятия, определите степень их влияния. Обоснуйте свои выводы отдельным пунктом.

Практическое занятие 2. Инфраструктура рынков гостинично-ресторанного (курортного) и туристического сектора.

Задание 2.

Проанализируйте факторы внутренней среды выбранного Вами предприятия, определите степень их влияния. Обоснуйте свои выводы отдельным пунктом.

 

Практическое занятие 3. Взаимосвязь стратегических ресурсов предприятий туризма

1. Какие ресурсы предприятия относят к категории «стратегические»?

2. Как нехватка ресурсов влияет на маркетинговую деятельность предприятия? Отражается ли это на общей стратегии деятельности?

3. Каким образом можно предотвратить неэффективное использование ресурсов?

Задание 3.

Проведите  SWOT-анализ предприятия «Бюро путешествий». Сделайте выводы. Обоснуйте свои выводы отдельным пунктом.

Практическое занятие 4. Факторы и критерии сегментации.

1. Что такое «рыночный сегмент» и «сегментация»?

2. Как предприятие определяет основные критерии сегментации?

3. Влияет эффективность сегментирование на стратегическую деятельность предприятия? Если да, то каким образом.

Практичское задание 4.

Проанализируйте стратегические сегменты выбранного вами предприятия. Определите, какие преимущества получает предприятие при работе с выбранным сегментом. Прокомментируйте эффективность сегментации и предложите свои критерии. «Бюро путешествий», г.Луганск, ул.Советская

Практическое занятие 5. Этапы сегментирования рынка заведений гостинично-ресторанного (туристического) сектора

1. Какие вы знаете этапы сегментирования?

2. Чем отличается сегментирование рынка от сегментирования потребителей?

3. На каком этапе маркетинговой деятельности имеет место процесс сегментирования рынка? Влияет ли это на конкурентные преимущества предприятия?

Задание 5.

Приведите характеристику маркетинговой среды фирмы. Какие факторы оказывают наибольшее влияние на спрос? Какие маркетинговые средства необходимы для обеспечения стабильности спроса? Обоснуйте свое мнение.

Модуль 2

Практическое занятие 1. Влияние конкурентных преимуществ на конкурентоспособность предприятий.

1. Что такое «конкурентное преимущество»? Какое место это понятие занимает в стратегической деятельности предприятия?

2. Как происходит формирование конкурентных преимуществ?

 

Задание 6.

Проанализируйте пять конкурентных сил по модели М. Портера, которые оказывают влияние на предприятие и охарактеризуйте мере и приоритетность их влияния. Обоснуйте свои выводы отдельным пунктом.

Практическое занятие 2. Сущность и классификация маркетинговых конкурентных стратегий.

1. Какие конкурентные стратегии Вы знаете? Дайте их характеристику.

2. По каким критериям происходит выбор конкурентной стратегии?

3. Какое место в формировании конкурентных преимуществ занимают маркетинговые коммуникации? Обоснуйте свой ответ.

Задание 7.

Оцените с точки зрения маркетинговых коммуникаций деятельность предприятия. Какие приемы стимулирования сбыта являются наиболее эффективными и почему? Что бы Вы изменили в системе стимулирования сбыта?

Практическое занятие 3. Сущность и классификация маркетинговых стратегий

1. Назовите основные виды маркетинговых стратегий

2. Контроль реализации маркетинговых стратегии

3. Трудности реализации маркетинговых стратегии организации

Задание 8.

Приведите примеры маркетинговых стратегий, которые использует выбранное Вами предприятие, предложите свои варианты, выскажите свои суждения и запишите отдельным пунктом.

Практическое занятие 4. Основные преимущества и недостатки стратегии диверсификации

1. Назовите основные виды стратегий диверсификации. Охарактеризуйте их.

2. Какие риски скрыты в стратегиях диверсификации? Как снизить их влияние на деятельность предприятия?

 

Задание 9.

Составить дерево целей выбранного Вами предприятия. Цели должны соответствовать миссии фирмы.

Практическое занятие 5. Базовые и функциональные стратегии развития маркетингового комплекса.

1. Какие существуют стратегии развития предприятия? Дайте их характеристику.

2. В чем заключается разница между базовыми и функциональными стратегиями?

Задание  10.

Проанализируйте компенсационные программы, которые использует выбранное Вами предприятие. Какие бы Вы внесли изменения или дополнения? Обоснуйте свой выбор. 




НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: