Тип роботи:
Об'єм: 35 стор.
Вартiсть: 120 грн.
Змiст:
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к профилактике нарушений голоса у подростков
1.1. Особенности голоса в подростковом возрасте
1.2. Клинико-педагогический подход к нарушениям голоса
1.3. Профилактика заболеваний голоса
Глава 2. Практические аспекты работы логопеда в процессе профилактики нарушения голоса в подростковом возрасте
2.1. Психолого-логопедическое обследование подростков с нарушением голоса
2.2. Методика логопедической работы по коррекции нарушения голоса у подростков
2.3. Анализ результатов коррекционной работы по профилактике нарушений голоса у подростков
Заключение
Список литературы
Приложения
Висновок:
Забота о детских голосах в настоящее время выходит на первый план, т. к., по данным отечественных и зарубежных исследователей, распространенность нарушений голоса в детском возрасте постоянно увеличивается и составляет от 1% до 41%. Большинство зарубежных исследователей считают, что 6 - 9% детей имеют голосовые расстройства. внедрение в учебный процесс модели методической системы развития и охраны голоса позволяет существенно снизить процент нарушений работы голосового аппарата и повысить уровень общеголосовой подготовки.
Нарушения голоса затрудняют процесс коммуникации и обучения; оказывают влияние на общее развитие и нервно – психическое состояние детей и подростков; в ряде случаев приобретают хроническое течение и могут явиться причиной дисфонии у взрослых.
Развитие и изменение голоса ребенка теснейшим образом связаны с изменениями и ростом всего организма и, в частности, его голосового аппарата и ЦНС. Кроме того, мы видим, что развитие голоса неразрывно связано с развитием артикуляционного и дыхательного аппарата, то есть можно сказать, что развитие голоса неотделимо от развития речи в целом. Вне речи возможны лишь элементарные проявления голоса: крик, кашель, смех. Известно, что ведущую роль в развитии речи играет слух, при помощи которого ребенок воспринимает речь окружающих, подражает ей, контролирует свою речь. Вполне понятно, что то же можно сказать и о влиянии слуха на голос. Только при наличии хорошего слуха голос может получить свое полное развитие.
Изменениями или нарушениями голоса занимается целый ряд специалистов – логопеды, акустики, врачи-фониатры и оториноларингологи.
Проведенное исследование показало, что причины нарушения голоса у детей и подростков с органической патологией разнообразны. Это хирургические вмешательства, перенапряжение голоса, частые воспалительные заболевания дыхательных путей, которые могут давать о себе знать на протяжении длительного периода времени. Как следствие этого – соматическая ослабленность организма, эмоциональная неуравновешенность ребёнка или подростка. Обследование обнаруживает стойкие органические изменения голосового аппарата, негативно сказывающиеся на основных акустических характеристиках голоса: силе, высоте, тембре. Страдает и фонационное дыхание: значительную одышку можно наблюдать даже в состоянии покоя.
Полученные в ходе эксперимента по внедрению системы развития голоса подростков результаты подтверждают эффективность проведенных коррекционных занятий.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com