перейти на сайт>>

Психодиагностика агрессии подростков

ID роботи: 6152
Тип роботи:
Об'єм: 51 стор.
Вартiсть: 80 грн.


Змiст:

Введение

Глава 1. Психолого-педагогические аспекты агрессии  и агрессивного поведения

1.1. Характеристика понятий «агрессия», «агрессивность», «агрессивное поведение»

1.2. Проявление агрессивности в подростковом возрасте

1.3. Подростковая агрессия и девиантное поведение

Глава 2. Диагностика агрессии в подростковом возрасте

2.1. Характеристика базы и методик исследования

2.2. Анализ результатов исследования

2.3.Обобщение результатов исследования

Выводы

Использованная литература

Приложения



Висновок:

В настоящее время детская и подростковая агрессия и родственные ей формы поведения являются важнейшими проблемами исследования, хотя тема агрессии общезначима и актуальна уже на протяжении многих десятилетий.

 Теоретическое изучение проблемы показало, что единой точки зрения на источник и морфологию агрессии нет, что усложняет понимание данной проблемы. В личностных характеристиках детей агрессивность формируется в основном как форма протеста против непонимания взрослых, из-за неудовлетворенности своим положением в обществе, но на развитие агрессивности могут влиять и природные факторы. Кроме того, агрессия может быть вызвана необходимостью защитить себя или удовлетворить свои потребности в ситуации, в которой растущий человек не видит иного выхода, кроме непосредственного аффективного высвобождения накопившихся эмоций. В подростковом возрасте, в силу сложности и противоречивости особенностей растущих людей, внутренних и внешних условий их развития могут возникать ситуации, которые нарушают нормальный ход личностного становления, создавая предпосылки для возникновения и проявления агрессивности. В отличие от детей младшего школьного возраста, агрессивное поведение подростков носит характер протеста, возникает эпизодически и не нарушает в целом их взаимоотношения с окружающими. Оно является следствием лишь количественного недостатка высших социально – психологических свойств личности, неверных установок поведения, слабости правосознания, искажений в системе ценностных ориентаций.

Во втором разделе курсовой работы  мы провели изучение проблемы агрессивности у и подростков.

 Рассматривая специфику проявления агрессии в ходе теоретического исследования мы выдвинули гипотезу, согласно которой, агрессия тем больше выражена, чем более конфликтен и менее эмоционально устойчив индивид. Фактически, такое описание полностью соответствует общепринятому в психологии описанию холерического темперамента, то есть таких характерных черт, свойственных индивиду, как импульсивность, невротичность, порывистость, повышенная возбудимость, т.е. в целом эмоциональная неустойчивость – с одной стороны и яркая выраженность эмоциональных переживаний, общительность и обращенность вовне, широкий круг знакомств и потребность в контактах, стремление действовать под влиянием момента, вспыльчивость, беззаботность, оптимистичность, добродушие, веселость – с другой.


Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: