Тип роботи:
Об'єм: 51 стор.
Вартiсть: 80 грн.
Змiст:
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты агрессии и агрессивного поведения
1.1. Характеристика понятий «агрессия», «агрессивность», «агрессивное поведение»
1.2. Проявление агрессивности в подростковом возрасте
1.3. Подростковая агрессия и девиантное поведение
Глава 2. Диагностика агрессии в подростковом возрасте
2.1. Характеристика базы и методик исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3.Обобщение результатов исследования
Выводы
Использованная литература
Приложения
Висновок:
В настоящее время детская и подростковая агрессия и родственные ей формы поведения являются важнейшими проблемами исследования, хотя тема агрессии общезначима и актуальна уже на протяжении многих десятилетий.
Теоретическое изучение проблемы показало, что единой точки зрения на источник и морфологию агрессии нет, что усложняет понимание данной проблемы. В личностных характеристиках детей агрессивность формируется в основном как форма протеста против непонимания взрослых, из-за неудовлетворенности своим положением в обществе, но на развитие агрессивности могут влиять и природные факторы. Кроме того, агрессия может быть вызвана необходимостью защитить себя или удовлетворить свои потребности в ситуации, в которой растущий человек не видит иного выхода, кроме непосредственного аффективного высвобождения накопившихся эмоций. В подростковом возрасте, в силу сложности и противоречивости особенностей растущих людей, внутренних и внешних условий их развития могут возникать ситуации, которые нарушают нормальный ход личностного становления, создавая предпосылки для возникновения и проявления агрессивности. В отличие от детей младшего школьного возраста, агрессивное поведение подростков носит характер протеста, возникает эпизодически и не нарушает в целом их взаимоотношения с окружающими. Оно является следствием лишь количественного недостатка высших социально – психологических свойств личности, неверных установок поведения, слабости правосознания, искажений в системе ценностных ориентаций.
Во втором разделе курсовой работы мы провели изучение проблемы агрессивности у и подростков.
Рассматривая специфику проявления агрессии в ходе теоретического исследования мы выдвинули гипотезу, согласно которой, агрессия тем больше выражена, чем более конфликтен и менее эмоционально устойчив индивид. Фактически, такое описание полностью соответствует общепринятому в психологии описанию холерического темперамента, то есть таких характерных черт, свойственных индивиду, как импульсивность, невротичность, порывистость, повышенная возбудимость, т.е. в целом эмоциональная неустойчивость – с одной стороны и яркая выраженность эмоциональных переживаний, общительность и обращенность вовне, широкий круг знакомств и потребность в контактах, стремление действовать под влиянием момента, вспыльчивость, беззаботность, оптимистичность, добродушие, веселость – с другой.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com