перейти на сайт>>

Развитие гостиничной индустрии в Луганской и Донецкой областях

ID роботи: 1859
Тип роботи:
Об'єм: 32 стор.
Вартiсть: 90 грн.


Змiст:

Введение
1. Концепции развития гостиничного бизнеса в украине
1.1. Роль гостиничных сетей в туристической индустрии
1.2. Общая характеристика гостиничного хозяйства Украины
2. Характеристика гостиничной индустрии в луганской и донецкой областях
2.1. Развитие индустрии гостеприимства в Донецкой области
2.2. Характеристика гостиничного хозяйства Луганской области
3. Проблемы предприятий гостиничного хозяйства в украине и пути их решения
Заключение
Список использованной литературы



Висновок:

С целью развития туристской индустрии, укрепление материальной базы постановлением Кабинета Министров Украины создано Государственную акционерную компанию «Украина туристическая», в состав которой вошли предприятия бывшего «Интурист», расположенные в 16 регионах страны и Автономной Республике Крым. На компанию возложено выполнение хозяйственных функций туристских предприятий, создание отечественных гостиничных цепей наподобие зарубежных.
Новшеством на украинском гостиничном рынке явилось не столь давнее создание «Укротельсервиса» - структуры, позволившей гостиницам создать взаимодействие в перераспределении клиентуры, а клиентам получить дополнительные удобства в виде информации о свободных номерах и их бронировании. Сегодня в относительно молодую сеть «Укротельсервиса» входят гостиницы Киева, Полтавы, Донецка, Львова, крымской Ялты.
Как видим, гостиничный бизнес на востоке Украины развивается довольно быстрыми темпами. Отмена с января 2004 года двадцатипроцентного гостиничного сбора, несомненно, поспособствовала ускорению этого процесса. При этом руководство отелей не сомневается в том, что клиентов хватит и старым, и новым гостиницам. Главное, по их мнению, грамотно организовать бизнес и не жалеть денег на развитие инфраструктуры.
Инвесторов и девелоперов останавливали достаточно длительная окупаемость проектов (от семи лет) и незнание специфики гостиничного бизнеса. Но сегодня, когда «гостиничная лихорадка» по всему миру набирает обороты, перспективная Украина не может оставаться в стороне.
Поводом для прихода в страну известных отельных брендов стал предстоящий футбольный чемпионат Евро-2012. По официальной статистике, сейчас в Киеве работает около сотни гостиниц, общее количество номеров в которых — 8 тысяч. То есть на каждую тысячу киевлян приходится по четыре отельных номера, тогда как в Москве это 6-7 номеров, в Праге — 20, а в Париже — более 35 номеров.
Эксперты гостиничного рынка уверены, что к началу чемпионата столица нуждается как минимум в 15 четырех- и 10 пятизвездочных гостиницах. В настоящее время в Украине только 2 пятизвездочные гостиницы. И они пользуются большим спросом. PR-менеджер отеля «Премьер-палац» Елена Шевченко говорит, что загруженность отеля в прошлом году составляла более 60%, а текущие показатели превышают 70%.


Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: