Тип роботи:
Об'єм: 35 стор.
Вартiсть: 90 грн.
Змiст:
Введение
1. Значение иностранного языка в процессе школьного образования и развития творческих способностей
1.1. Содержание, задачи и структурная организация обучения иностранному языку
1.2. Возможности развития личности при обучении иностранному языку
1.3. Развитие творческой активности на уроках английского языка с позиции компетентностного подхода
2. Методологические аспекты Развития творческих способностей учеников в процессе изучения иностранных языков
2.1. Методы и приёмы активизации творческой деятельности учащихся на уроках английского языка
2.2. Развитие творческих способностей в процессе обучения иностранному языку на основе применения проектной деятельности
2.3. Исследование эффективности использования проектного метода в процессе изучения английского языка
Вывод
Литература
Приложения
Висновок:
В настоящий момент недостатком сложившейся образовательной системы является человек с недостаточно развитым творческим мышлением, который в дальнейшем испытывает трудности в восприятии постоянно усложняющегося мира, в принятии решений нестандартных ситуаций, не способный улавливать связи между непривычными понятиями и явлениями. Необычность проведение урока, оригинальные задания позволяют не только научить студентов чему-либо, сформировать определённые навыки работы, но и развивают креативность, вариативность мышления и разнообразить учебную деятельность.
Исследования ученых подтверждают, что творческая активность – высший уровень учебно-воспитательного процесса и необходимое условие всестороннего развития личности. Наиболее общая, интегральная характеристика активности личности – активная жизненная позиция, выражающаяся в её идейной принципиальности, последовательности в отстаивании своих взглядов, единства слова и дела. Переход студента на уровень творческой активности - свидетельство значительного скачка в общем развитии личности, свидетельство значительной силы его внутренних процессов, его саморегуляции и самоорганизации, поскольку прежние уровни активности его обогатились опытом. Для развития креативности совершенно необходимо подкрепление изначальных способностей влиянием среды, которая обладает высокой степенью неопределённости и потенциальной многовариантностью, а также содержит образцы креативной деятельности и её результаты.
Воспитание творческой личности – задача всей системы образования от дошкольного до высшего. И роль системы высшего образования здесь весьма ответственна, поскольку именно на этом этапе имеется возможность, часто последняя, восполнить те упущения, которые были допущены ранее.
Следует отметить, что только детальная проработка соответствующих тем помогает выйти за рамки традиционного урока и использовать английский язык как средство развития творческих способностей каждого студента, его коммуникативных навыков и умений, расширить представление о странах изучаемого языка, воспитать уважительное отношение к их культуре.
Вызвать интерес к изучению иностранного языка и постоянно поддерживать его — вот какова цель творческих урочных мероприятий. Задачи урочных мероприятий:
1. Развитие памяти, мышления, воображения и фантазии, внимания, интеллектуальных способностей и эмоционально-мотивационной сферы личности студентов.
2. Расширение филологического кругозора (изучение и закрепление лексических единиц и речевых оборотов, которые должны знать студенты согласно требованиям программы), приобщение к иноязычной культуре (народный фольклор, произведения английских и американских писателей, современные музыкальные и поэтические произведения).
3. Формирование навыков работы в группе и коллективе, воспитание толерантного отношения студентов друг к другу, чувства поддержки и взаимопомощи.
4. Реализация творческих устремлений у студентов в области изобразительного искусства и театрального мастерства.
Интересные формы проведения урока располагают к определенному эмоциональному настрою студентов, что значительно облегчает дальнейшую работу над языковыми и грамматическими аспектами английского языка. Разучивая, воспроизводя, моделируя и инсценируя реальные жизненные ситуации, стихи, песни, сказки на иностранном языке, ученики приобщаются к культуре страны изучаемого языка, овладевают коммуникативным минимумом, достаточным для осуществления, как повседневного, так и профессионального иноязычного общения.
Это соответствует смене парадигмы образования, которое в новом веке информационных технологий ориентировано на личность студента. Отныне учащийся перестал рассматриваться как объект воздействия учителя, а обрел статус субъекта учебно-воспитательного процесса наряду с учителем.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com