перейти на сайт>>

Разработка системы менеджмента для предприятия-субъекта ВЭД

ID роботи: 3125
Тип роботи:
Об'єм: 44 стор.
Вартiсть: 120 грн.


Змiст:

Введение
1. Общая характеристика предприятия и условия перехода его в статус международной компании
2. Анализ факторов адаптации предприятия к условиям деятельности в иностранном государстве
3. Разработка проекта организационной структуры будущей международной компании
4. Выбор стиля менеджмента в зависимости от страны деятельности компании
5. Кадровая политика и обязанности менеджера международной компании
Заключение
Список использованной литературы



Висновок:

Область международного менеджмента достаточно обширна и, в современных условиях, подчинена определяющим тенденциям функционирования транснационального производства и капитала, сложившихся в мировой практике.
Международный менеджмент - это форма управления заграничными подразделениями (управленческий процесс) со стороны основной компании с целью формирования, развития и использования ее конкурентных преимуществ на мировых рынках для получения прибыли путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов.
Формы международного предпринимательства весьма многообразны. Они включают создание дочерних фирм и филиалов за рубежом, совместных предприятий с фирмами других стран, смешанных компаний с участием местного государственного и частного капитала. В свою очередь, каждая из форм может базироваться как на единоличной, так и на совместной собственности в области капитала, средств производства или технологии, либо на всех этих компонентах в различных сочетаниях.
Базовыми принципами теории международного менеджмента являются концепции абсолютных преимуществ, относительных преимуществ, международного жизненного цикла продукта и прямых иностранных инвестиций.
Данная курсовая работа посвящена разработке системы менеджмента для международной компании «АМК-Продакшен».
В курсовой работе рассмотрена общая характеристика предприятия и условия перехода его в статус международной компании, рассмотрены основные факторы адаптации предприятия к условиям деятельности в иностранном государстве. Бал проведен анализ условий ведения бизнеса и выбор государства для осуществления проекта. На основе изучения теоретического материала была разработана структура международной компании и проведен выбор стиля менеджмента.
Таким образом, обратим внимание на три ключевых момента. Во-первых, менеджмент ВЭД является определенным процессом, что, в первую очередь, включает изучение и проектирование элементов международной среды: заграничных партнеров, уровня цен, таможенных правил, международных норм и обычаев и др. В этой части акцент делается не только на анализ и оценку будущих международных операций, но и на проектирование взаимоотношений с учетом определенных процедур. Этот элемент менеджмента составляет почти половину факторов успеха в международном бизнесе.
Во-вторых, необходимо добиваться эффективного взаимодействия не только между работниками внешнеэкономических подразделов, но и между всеми службами предприятия, что и определяет успех на международных рынках. Потому менеджмент ВЭД, безусловно, включает и усилие других работников в продвижении товаров на внешние рынки. Например. Начальник отдела технического контроля, организовывая систему проверки экспортного товара на предмет соответствия условиям внешнеторгового контракта, является важным звеном функции контроля в управлении ВЭД.


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: