перейти на сайт>>

САТИРИЧЕСКИЕ РУБРИКИ СОВРЕМЕННЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ: ПРОБЛЕМАТИКА, ЖАНРЫ, СМЕХОВЫЕ ПРИЕМЫ

ID роботи: 8195
Тип роботи:
Об'єм: 57 стор.
Вартiсть: 150 грн.


Змiст:

Введение   

1 Теоретические аспекты функционирования сатирических жанров в современных СМИ

1.1 Понятие сатиры и ее место в системе жанров современной журналистики

1.2 Средства и формы сатиры  в современной прессе

Выводы к главе 1

2 Исследование проблематики  и смеховых приемов сатирических рубрик  современных периодических зданий

2.1 Характеристика тематических проблем современной сатирической публицистики

2.2 Особенности использования смеховых приемов и основных закономерностей применения различных форм комического в сатирических рубриках современных СМИ

Выводы к главе 1

Заключение

Литература

Источники материала



Висновок:

Таким образом, сатира является высшей формой комического и понимается как особый способ художественного отображения действительности, который заключается в остром осуждении через осмеяние негативного процесса или явления.

В узком смысле сатира – произведение обличительного характера. Она направлена чаще всего против общественных пороков, против социально вредных явлений, которые тормозят развитие общества, а ее объектом часто является антипод общечеловеческой морали, приспособленцы, лицемеры, ренегаты и предатели, явления, которые не соответствуют эстетическому идеалу. То есть сатира – это негативное переосмысление объекта изображения, специфический способ художественного воспроизведения действительности, ориентированный на возражения объекта высмеивания, поскольку возникает из чувства презрения, возмущения, гнева. Сатирический смех возникает тогда, когда отношение автора к действительности или к некоторым ее аспектам враждебно, он стремится уничтожить то, что стоит на его пути.

В сатире ясно выступает особый идейно-художественный принцип изображения действительности, который обусловлен объективными особенностями тех отрицательных явлений, на которые обращено внимание сатирика. Это связано с тем, что развитие сатиры происходит на основе исторической преемственности, на основе всего мирового художественного опыта. Таким образом, сатира – это особый идейно-художественный способ изображения действительности.

Непременным  условием предмета сатирического осмеяния является его комизм. Если подходить к комическому в общефилософском плане, то основой его всегда является противоречие между формой явления и его содержанием, между целью и средством ее достижения, между видимостью и сущностью.

Противоречия, рождающие комизм, многообразны, но истинно комическим является общественно ощутимое противоречие, общественно значимое объективное несоответствие, в котором или само это противоречие, или одна из его сторон противостоят высоким эстетическим идеалам.

Сатирический рассказ может не требовать принятия немедленных мер. Его цель - привлечь внимание к подспудным процессам, происходящим в действительности, а освещение конкретных фактов не является его самоцелью.

С художественной точки зрения в сатирическом рассказе даются законченные характеры персонажей, а повествовательная структура любого фельетона, в том числе и беллетризованного, не требует обязательного создания сатирического характера.

В традиционно развлекательных журналах и жанрах все чаще можно встретить элементы сатиры на социальную и политическую тематику. Это явление не свойственно глянцевой периодике других стран и является отражением специфической современной общественно-политической ситуации в нашем государстве. Это может быть тревожным симптомом, предупреждающим о неудовлетворительном выполнении современными СМИ функции эффективного коммуникатора между властью и обществом.

Подводя итог сказанному, отметим что, выполняя функции воздействия и регуляции мыслительной деятельности, вне зависимости от национальных особенностей  и  традиций  юмора,  сатирико-юмористический  текст выступает  в  специфической  роли  –  нейтрализатора  патогенных макротекстов, оказывающих влияние на личность и социум. В этом случае он (текст) служит еще и маркером для наиболее активных языковых единиц и  речевых  произведений,  обладающих  негативным  воздействующим эффектом. В конце ХХ, начале ХХІ века в этой роли преимущественно выступают единицы особого группового квазиязыка, тексты коммерческой и политической рекламы.

 


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: