Тип роботи:
Об'єм: 88 стор.
Вартiсть: 300 грн.
Змiст:
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования системы управления предприятием
1.1. Управление предприятием как экономическая категория
1.2. Особенности управления предприятием сферы услуг
1.3. Основные характеристики системы управления предприятием в сфере услуг
Глава 2. Анализ эффективности управления АНО «ОЭБ «Стандарт»
2.1. Организационно-экономическая характеристика в АНО «ОЭБ «Стандарт»
2.2. Анализ основных финансово-экономических показателей, характеризующих деятельность АНО «ОЭБ «Стандарт»
2.3. Характеристика эффективности системы управления АНО «ОЭБ «Стандарт»
Представим динамику показателей рентабельности на диаграмме ниже.
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления АНО «ОЭБ «Стандарт»
3.1. Основные направления совершенствования управления в АНО «ОЭБ «Стандарт»
3.2. Характеристика мероприятий, направленных на совершенствование системы управления АНО «ОЭБ «Стандарт»
3.3. Анализ эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения
Висновок:
Управление предприятием рассматривается как направление его хозяйственной деятельности, организует, координирует и контролирует остальных видов хозяйственной деятельности предприятия. На основе сравнительного анализа трактовки понятий «управление» и «менеджмент» в различных научно-литературных источниках уточнены сущность и содержание понятия «управление предприятием». Обосновано, что управленческие решения опираются на соответствующие принципы управления, которые определяют черты реальной управленческой практики на любом предприятии и формулируют требования к системе управления предприятием.
Организационно-экономическая характеристика в АНО «ОЭБ «Стандарт» показала, что деятельность данной организации заключается в проведении различного рода экспертиз.
Во втором разделе проведен анализ АНО «ОЭБ «СТАНДАРТ» , организационная структура организации представлена линейной структурой, которая характеризуется наличием определенной цепи инстанций. Линейная организационная структура АНО «ОЭБ «Стандарт» демонстрирует наличие всех необходимых структурных элементов для нормального функционирования работы данной организации.
В ходе проведения анализа выяснено, что процесс предоставления услуги в АНО «ОЭБ «Стандарт» заключается в организации клиентского обслуживания при непосредственном визите клиента в офис компании и является самым затратным видом деятельности для организации.
В ходе проведения анализа основных финансово-экономических показателей, с положительной стороны характеризующих деятельность АНО «ОЭБ «Стандарт» отмечена ликвидность организации. Все коэффициенты ликвидности полностью соответствует нормативному значению.
В организации АНО «ОЭБ «Стандарт» отмечена высокая рентабельность собственного капитала и рентабельность активов, за последний анализируемый год эти показатели составили соответственно 170,76% и 89,15%.
Рост собственного капитала организации за весь анализируемый период происходит опережающими темпами по сравнению с общим увеличением активов организации.
Организация за анализируемый период характеризуется устойчивым финансовым состоянием, что подтверждают и показатели финансовой устойчивости. Организация в своей деятельности почти не использует заемный капитал, что с одной стороны свидетельствует о полной финансовой независимости, а с другой стороны говорит об упущенных возможностях в использовании заемного капитала для расширения деятельности, ускорения темпов развития.
Организация – прибыльное предприятие, причем наблюдается положительная тенденция роста как валовой прибыли от реализации услуг так и чистой прибыль организации.
Размер чистой прибыли за анализируемый период увеличился за анализируемый период на 31 декабря 2017 года на 2864 тыс. руб или в 65 раз.
Проведенный анализ подтвердил тот факт, что финансовая деятельность организации успешная, организация прибыльная и прибыль увеличивается из года в год.
Третий раздел дипломной работы посвящен разработке рекомендаций по совершенствованию системы управления АНО «ОЭБ «Стандарт». Отмечается, что совершенствование системы управления предприятием сферы услуг зачастую требует изменения методов, инструментов, операций менеджмента, внедрению новых технологий – управление знаниями, талантами, инвестициями в человеческий потенциал, финансового менеджмента.
Предложенные мероприятия совершенствования системы управления как основы повышения качества экспертно-оценочных услуг, предоставляемых АНО «ОЭБ «Стандарт» услуг отражает современный взгляд на профессию эксперта – носителя определенных качеств и обладающего системой способностей профессиональной самоорганизациии направлены на усиление индивидуального подхода к работе с клиентами; разработку и проведение рекламной компании, внедрение информационной системы управления деятельностью АНО «ОЭБ «Стандарт», совершенствование системы управления персоналом.
Проведенный анализ эффективности предложенных мероприятий показал, что их внедрение позволят АНО «ОЭБ «Стандарт» получить дополнительную выручку в 1468,44 тыс. руб, при этом себестоимость продаж увеличиться на 290,4 тыс. руб. Валовая прибыль увеличится на 1178,04 тыс. руб. Чистая прибыль организации увеличится на 1061,04 тыс. руб.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com