перейти на сайт>>

Специфика отношения к деньгам представителей разных групп населения

ID роботи: 400
Тип роботи:
Об'єм: 31 стор.
Вартiсть: 120 грн.


Змiст:

Введение
Глава i. Проблемы отношения к деньгам и их особенности у представителей различных групп населения
1.1. Общие проблемы психологии денег
1.2. Социокультурные особенности отношения к деньгам
1.3. Отношение к деньгам у разных социальных групп. Стратификация людей по отношению к величине оплаты труда, трате денег
Глава іі. Экспериментальное иследование специфики отношения к деньгам представителей разных групп населения
2.1. Характеристика выборки и методик исследования
2.2. Характеристика результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы



Висновок:

Экономические показатели развития общества оказываются превалирующими над социокультурными в восприятии денег. Традиции сохранились в большей степени в странах, где недавно начался экономический рост, несмотря на изменение структуры ценностей у молодежи. Как правило, природа традиций связана с системой самосохранения, которая вырабатывалась у народов на протяжении длительного времени и отразилась в их менталитете.

Социокультурные особенности отношения к деньгам проявляются в структуре трат, в сбережении денег, в отношении к гостям, в чувствах, испытываемых к более богатым или бедным согражданам, в проблемах уравнительного распределения. Социокультурные различия, вызванные экономическими причинами, проявляются в сфере отрицательных эмоций - вины, тревоги, напряженности, боязни безработицы, дискомфорта, возникающих при утрате контроля своего финансового положения.

Украинцы в большей степени, чем другие народы, склонны связывать финансовую успешность со способностями, усилиями, знаниями индивида. В странах Запада удачливость в делах чаще связывают с инициативностью, решительностью, целеустремленностью, способностью преодолевать препятствия. Успешной в ведении дел (а не в превращении воздуха в деньги) оказалась группа так называемых трудоголиков, обладающих обеими группами указанных свойств и способных посвящать делу все свое время, зачастую не имея выходных и отпусков. Эти люди, как правило, обеспечивают высокое качество жизни, но живут (относительно своих доходов) скромно, все деньги вкладывают в производство.

Экономическая социализация, полученная в семье, оказывает сильное влияние на экономическое поведение детей. Они тратят деньги по той же модели, что и родители (покупать много дешевых вещей или копить на дорогие и пр.). Ощущение себя богатым или бедным оказывает влияние на формирование направленности и профессионального выбора личности. Отсутствие денег у молодых представителей бедных семей побуждает их выбирать профессию с большими заработками, организовывать коммерческую или производственную деятельность часто вопреки наклонностям, задаткам и способностям. У богатого человека совсем другие возможности выбора деятельности. Теоретически они разнообразнее и больше связаны с личными предпочтениями человека.

Появляются первые зарубежные экономико-психологические исследования, представляющие «денежные» типологии личности.


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: