


Змiст:
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА
1.1 Теоретические подходы исследователей к оценке качества и эффективности работы персонала
1.2. Сущность и содержание оценки персонала
1.3. Основные цели внедрения системы оценки эффективности
Выводы к разделу 1
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ОЦЕНКИ качества и эффективности работы персонала
2.1. Факторы, влияющие на выбор методологии изучения оценки качества и эффективности работы персонала
2.2. Характеристика основных показателей оценки качества и эффективности работы персонала
2.3. Механизм стандартизации оценки качества и эффективности работы персонала
Выводы к разделу 2
РАЗДЕЛ 3. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА И ИХ АНАЛИЗ
3.1. Центр оценки, или Assessment Centre как метод оценки качества и эффективности работы персонала и их анализ
3.2. Оценка персонала по методу 360 градусов
3.3. Аттестация персонала
Выводы к разделу 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com