Тип роботи:
Об'єм: 42 стор.
Вартiсть: 50 грн.
Змiст:
Введение
1. Теоретические основы Процесса разработки и вывода на рынок нового товара
1.1. Мероприятия по управлению товарным ассортиментом
1.2. Принципиальные особенности разработки нового товара
1.3. Основные этапы процессов разработки нового товара
1.4. Планирование выпуска нового товара на рынок
2. Исследование товара
2.1. Организационная характеристика предприятия
2.2. Основные характеристики, назначение и область применения товара
2.3. Исследование конкурирующих товаров
2.4. Исследование потребителей товара
3. Разработка маркетинговой стратегии
3.1. Формирование каналов сбыта и система товародвижения
3.2. Определение издержек эффективности системы сбыта
3.3. Разработка рекламной программы
Вывод
Использованная литература
Висновок:
Разработка, создание, и выведение нового товара на рынок процесс сложный и трудоемкий, на него уходит очень много времени. Предприятия затрачивают много усилий, чтобы разработать товар, который бы успешно вышел на рынок.
Целью данной курсовой работы было закрепить теоретические знания по курсу "Маркетинг", привить навыки маркетинговой деятельности, творческий подход к решению проблем, связанных с позиционированием товара на рынке, умение принимать нестандартные решения в процессе работы.
В ходе курсовой работы были выбраны рыночные сегменты, проведена сегментация рынка и выбран целевой сегмент, рассмотрены возможные конкуренты, их товары. На основании этих выводов проделана работа по защите нового товара. Так же были рассмотрены непрямые конкуренты. Был рассмотрен жизненный цикл товара, построены возможные кривые цикла. А так же охарактеризован каждый период цикла, проделан анализ товародвижения, сформулированы цели системы товародвижения. Сделан анализ рекламы и рекламной деятельности. Описаны мероприятия по выводу и "жизни" товара, составлен календарный план - график мероприятий.
Таким образом, применение маркетинга - реализация системного подхода к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на достижение этой цели, а также с использованием соответствующего организационно - экономического механизма.
Все большее количество организаций экономической и неэкономической сферы признают, что маркетинг может улучшить их дела и одновременно способствует улучшению жизни населения.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com