перейти на сайт>>

Технологии предоставления туристических услуг туристическими предприятиями города Луганска

ID роботи: 1886
Тип роботи:
Об'єм: 100 стор.
Вартiсть: 70 грн.


Змiст:

Введение
РАЗДЕЛ 1. Теоретические аспекты технологии туристических услуг
1.1 Туроператорская и турагентская деятельность
1.2. Характеристика и виды туристических услуг
РАЗДЕЛ 2. Концепция туристического рынка
2.1. «Туристский спрос» как механизм функционирования туристического рынка
2.2. Особенности и перспективы развития туристической сферы в Украине
РАЗДЕЛ 3. Технологии предоставления туристических услуг туристическими предприятиями
3.1. Основные направления деятельности туристических предприятий в г. Луганске
3.2. Деятельность внутреннего туристического рынка г. Луганска
Заключение
Список литературы
Приложение



Висновок:

Туристский рынок - самостоятельная часть более широкого понятия «рынок товаров и услуг», где реализуются услуги и товары для туристов.
Спецификой туристского рынка является явное преобладание услуг. Туристские товары и услуги могут быть потреблены только в том случае, если потребитель доставлен в место их производства, а обычные товары и услуги готовы к потреблению тогда, когда произведенная продукция закончит передвижение от места производства к месту потребления.
Несколько лет назад развивающиеся туристская индустрия не могла предложить конкретной системы разработки и продвижения турпродукта на рынок. Организация туристской деятельности основывалась на недостоверных данных и непрочных связях между партнерами, недостаточным опытом руководителей фирм в этой сфере. На сегодняшний момент существует ряд способов как разработки так и продвижения туристского продукта, остается лишь правильно выбрать наиболее эффективный.
Проведенный анализ особенностей технологии предоставления туристических услуг туристскими фирмами г. Луганска показал, что на данном этапе своего развития качество предоставляемых услуг с каждым годом улучшается, конкуренция туристических фирм остается высокой, партнерами турфирмы становятся по принуждению, так как выжить в условиях жесткой конкуренции нелегко. В то же время спрос на туристические услуги будет претерпевать некоторые изменения, что связано с появлением нового типа потребителя на рынке туризма. Турист будущего высоко информирован и образован, он очень требователен и привередлив, мобилен и индивидуален, он стремится жить полной жизнью и получить от этой жизни массу всевозможных впечатлений, он избалован изобилием предлагаемых ему товаров и услуг, он непостоянен и жаждет разнообразия, удовольствий и развлечений.
Большое количество стран требует дополнительных финансовых, и, самое главное, человеческих ресурсов - многочисленную команду грамотных специалистов. Конкуренция на рынке туристических услуг говорит о том, что успешный и прибыльный туристический бизнес будущего - это бизнес, основанный на знании международных правовых норм и правил, туристического менеджмента и маркетинга, конъюнктуры туристического рынка, на полном и всестороннем знании потребностей и запросов туриста.
В целом можно говорить о том, что луганский турбизнес встал на путь консолидации и готов к переходу на новые, более цивилизованные, условия работы. Однако один аспект по-прежнему не внушает удовлетворения: у нас не предвидится в ближайшее время возможности приобретать туристические предложения в режиме online, не отходя от компьютера, как это делают туристы во многих западных странах. И это ограничение никак не связано с уровнем сервиса, который готовы предоставлять луганские туристические компании: все упирается в отсутствие системы безопасности информации в целом, а также в экономические факторы, ограничивающие возможности среднего потребителя.


Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: