перейти на сайт>>

Удосконалення системи управління підприємством на прикладі ЗАТ „Луганський машинобудівний завод ім. В.Я. Пархоменка”

ID роботи: 3180
Тип роботи:
Об'єм: 100 стор.
Вартiсть: 300 грн.


Змiст:

Содержание
Введение
1 теоретические основы управления предприятием
1.1 Маркетинг как специфическая функция управления
1.2 Оргструктуры управления маркетингом
1.3 Контроль
1.4 Анализ отрасли и перспективы ее развития
2 характеристика закрытого акционерного общества «луганский машиностроительный завод имени а.я. Пархоменко»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансовых показателей хозяйственной деятельности
2.3 Оценка организационной структуры управления маркетингом на ЗАО «Луганский машиностроительный завод им. А.Я. Пархоменко»
3 разработка предложений, путей, направленных на усовершенствование системы управления предприятием
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
3.2 Анализ конкуренции и стратегия поведения предприятия на рынке грохотов
3.3Кадровая политика
3.4 Удержание позиций предприятия на освоенных рынках, проникновение на новые рынки и осуществление продаж
3.5 Рекомендации по организационной структуре управления маркетингом
3.6 Оценка рисков
Заключение
Список используемой литературы



Висновок:

В данной дипломной работе мы ставили цель на примере закрытого акционерного общества «Луганский машиностроительный завод имени А.Я. Пархоменко», которое было объектом исследования, усовершенствовать систему управления. Для чего были рассмотрены теоретические основы управления предприятием. Особое внимание было уделено описанию систем управления, ориентирующихся на принципы маркетинга, как самым прогрессивным на сегодняшний момент. В частности:
- оргструктурам управления маркетингом, каждому из существующих следующих принципов организации подразделений маркетинга: функциональная организация, географическая организация, продуктовая организация, рыночная организация и различные комбинации перечисленных принципов;
- контролю, как одному из самых проблемных моментов на предприятии и определили, что для осуществления эффективного управления предприятием необходим контроль, по своему назначению контроль бывает предварительным, оперативным и последующим, затраты на контроль должны быть меньше экономического эффекта от контроля, контроль должен дисциплинировать, но не должен быть излишним, тормозящим инициативу;
- анализу отрасли, в которой работает ЗАО «Луганский машиностроительный завод им. А.Я. Пархоменко», для четкого представления рыночной ситуации, проведя который, увидели огромный рынок, завоевание которого является задачей предприятия;
- функциям и задачам службы маркетинга, основным направлениям ее работы.
Детально конкретизируя во втором разделе рассмотренные в первом разделе моменты на примере нашего предприятия мы уделили внимание следующему:
- общему его описанию;
- анализу его финансовой деятельности, как дающий наиболее полное представление о предприятии и его нынешнем состоянии;
- дали оценку организационной структуре управления маркетингом на предприятии, как наиболее интересующей нас часть системы управления предприятием.
Из чего сделали вывод, что:
- предприятие имеет огромный потенциал;
- большинство работающих на заводе являются высококвалифицированными специалистами в своей отрасли, однако, ощущается недостаток молодых специалистов и специалистов по недавно появившимся новым областям, как в экономике, так и в технике;
- предприятие имеет хорошую материально-техническую базу, но, все же, огромное количество эксплуатируется изношенного и морально устаревшего оборудования, проводимое техническое перевооружение не поспевает за научно-техническим прогрессом, что не позволяет применять новейшие прогрессивные технологии производства;
- предприятие работает на огромном и очень перспективном рынке горно-обогатительного оборудования, но этот рынок предприятием еще далеко не завоеван, практически отсутствуют товары предприятия на этом рынке в «дальнем зарубежье», не смотря на то, что там проявляют интерес к продукции завода, завоевать этот рынок во многом не позволяют недостатки маркетинговой службы завода, которая была создана чисто формально и практически ни одной своей функции не выполняет или выполняет на непрофессиональном уровне.
И наконец в третьем разделе по основным позициям приведенным во втором разделе дали рекомендации, а именно:
- дали общие рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия;
- для конкретизации положения предприятия на рынке произвели анализ конкуренции на рынке грохотов и дали общие рекомендации по стратегии поведения предприятия;
- дали конкретные предложения по кадровой политике;
- высказали общие рекомендации по удержанию позиций предприятия на освоенных рынках, проникновению на новые рынки и осуществление продаж;
- подробно остановились на рекомендациях по организационной структуре управления маркетингом на нынешний момент и на перспективу;
- оценивая риски, дали рекомендации по каждому из них.
Наиболее универсальными оказались рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия, рекомендации по стратегии поведения предприятия, предложения по кадровой политике, рекомендации по удержанию позиций предприятия на освоенных рынках, проникновению на новые рынки и осуществление продаж, рекомендации по каждому из рисков. Эти рекомендации можно применить и к другим предприятиям.
Рекомендации же по организационной структуре управления маркетингом на нынешний момент и на перспективу в основном применимы к данному предприятию и подобным предприятиям.


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: