перейти на сайт>>

Управление ассортиментной политикой коммерческого предприятия

ID роботи: 9180
Тип роботи:
Об'єм: 43 стор.
Вартiсть: 80 грн.


Змiст:

Введение

Раздел 1.  Теоретические основы формирования ассортиментной   политики

1.1. Понятие и сущность ассортиментной политики

1.2. Механизм управления ассортиментной политикой предприятия в современных условиях

1.3. Алгоритм разработки ассортиментной политики хозяйствующего субъекта

Раздел 2.  Исследования ассортиментной политики на предприятии

2.1. Профильная характеристика предприятия как объекта исследования

2.2. Анализ ассортимента продукции и его обновления

2.3. Рекомендации по совершенствованию управления ассортиментной политикой ООО ТД «Марс»

Выводы

Список литературы



Висновок:

Подводя итог проведенному исследованию необходимо отметить, что в имеющейся научной литературе, поня­тие «ассортиментная политика» имеет разные оттенки и даже варианты.

Чаще всего ассортиментная политика ха­рактеризуется как система взглядов и мер по развитию (оптимизации, управлению) ассорти­мента.

Сущность ассортиментной политики заключается в определении и поддержании оптимальной структуры ассортимента товаров с учетом текущих и долговременных целей предприятия. Можно говорить, что конкурентоспособность произво­димой продукции (товаров, услуг) и конкуренто­способность субъекта производства вытекают из сущности ассортиментной политики.

Формирование ассортимента – проблема подбора конкретных товаров, их отдельных серий, определения соотношений между «старыми» и «новыми» товарами, товарами единичного и серийного производства, «наукоемкими» и «обычными» товарами, овеществленными товарами, лицензиями и «ноу-хау».

При формировании ассортимента на любом предприятии возникают проблемы:

установления ценовой политики;

требований к качеству товара;

определения гарантий и уровня сервисного обслуживания и др.

Важно также определить, собирается ли производитель играть роль лидера в создании принципиально новых видов продуктов или вынужден следовать за другими изготовителями.

Формированию ассортимента предшествует разработка предприятием ассортиментной концепции.

Она   представляет  собой  направленное   построение   оптимальной ассортиментной структуры, товарного предложения, при этом за основу принимаются, с одной стороны, потребительские требования определенных групп (сегментов рынка), а с другой – необходимость обеспечить наиболее эффективное использование предприятием сырьевых, технологических, финансовых и иных ресурсов с тем, чтобы производить изделия с низкими издержками.

В данной курсовой работе проведено исследование товарного ассортимента ООО «ТД «Марс» и даны рекомендации по его формированию и продвижению. Показаны направления деятельности и финансовые результаты. Приведен анализ объема продаж продукции в разрезе каждой ассортиментной группы ООО «Торговый дом «Марс» в динамике за три года  и анализ обновления ассортимента в разрезе всех ассортиментных групп.

Также было проведено анкетирование потребителей продукции, производимой ООО «ТД «Марс» и выявлены основные качества продукции, на которые обращает внимание покупатель при выборе минеральной воды и безалкогольных напитков. 


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: