перейти на сайт>>

Формирование ассортиментной политики предприятия ООО ТД “Марс”

ID роботи: 1308
Тип роботи:
Об'єм: 104 стор.
Вартiсть: 400 грн.


Змiст:

Введение
Раздел 1. Теоретические основы формирования ассортиментной политики
1.1. Сущность ассортиментной политики
1.2. Технология планирования ассортимента
1.3. Ассортиментная стратегия на предприятии
Раздел 2. Исследования ассортиментной политики на предприятии
2.1. Профильная характеристика предприятия как объекта исследования
2.2. Оценка комплекса маркетинга на предприятии
2.3. Анализ объема продажи продукции
2.4. Анализ ассортимента продукции и его обновления
2.5. Наличие предприятий-конкурентов
Раздел 3. Совершенствование ассортиментной политики
3.1. Мероприятия по совершенствованию ассортимента выпускаемой продукции
3.2. Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий
4. Охрана труда и окружающей среды
Выводы
Список литературы
Приложение А.Прайс-лист продукции ООО «ТД «Марс»
Приложение Б.Анкета



Висновок:

Актуальность проблемы формирования ассортимента продукции связано с большим предложением товаров на рынке, с растущими потребностями покупа-телей и возрастанием неценовой конкуренции.
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом за-ключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал опреде-ленную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям оп-ределенных категорий покупателей. Набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке, называют ассортиментом [47,162].
Формирование ассортимента — проблема подбора конкретных товаров, их отдельных серий, определения соотношений между «старыми» и «новыми» това-рами, товарами единичного и серийного производства, «наукоемкими» и «обыч-ными» товарами, овеществленными товарами, лицензиями и «ноу-хау».
При формировании ассортимента на любом предприятии возникают про-блемы:
- установления ценовой политики;
- требований к качеству товара;
- определения гарантий и уровня сервисного обслуживания и др.
Важно также определить, собирается ли производитель играть роль лидера в создании принципиально новых видов продуктов или вынужден следовать за другими изготовителями.
Формированию ассортимента предшествует разработка предприятием ас-сортиментной концепции.
Она представляет собой направленное построение оптимальной ас-сортиментной структуры, товарного предложения, при этом за основу принима-ются, с одной стороны, потребительские требования определенных групп (сег-ментов рынка), а с другой — необходимость обеспечить наиболее эффективное использование предприятием сырьевых, технологических, финансовых и иных ресурсов с тем, чтобы производить изделия с низкими издержками.
Расширение ассортимента может происходить на нескольких уровнях:
- увеличение позиций однородных товаров: производство новых сортов, изменение упаковки, расфасовки, конфигурации и т. д. уже освоенной продукции;
- внедрение разнородных продуктов: развитие новых товарных направ-лений: диверсификация;
- продвижение абсолютно новых (не имеющих аналогов) продуктов;
- комбинация действий: проведение ассортиментных изменений на двух или трех уровнях одновременно.
В данной дипломной работе проведено исследование товарного ассорти-мента ООО «ТД «Марс» и даны рекомендации по его формированию и продви-жению.
Проведено исследование потребителей минеральной воды и напитков, производимых ООО «ТД «Марс» и их сегментация.
В первом разделе дипломной работы рассмотрены теоретические основы формирования ассортиментной политики в частности, рассмотрены сущность ас-сортиментной политики, формирование ассортимента и разработка стратегии.
Во втором разделе исследована ассортиментная политика предприятия. По-казаны направления деятельности и финансовые результаты. Дана характеристика комплекса маркетинга на предприятии.
Приведен анализ объема продаж продукции в разрезе каждой ассортимент-ной группы ООО «Торговый дом «Марс» в динамике за три года и анализ обнов-ления ассортимента в разрезе всех ассортиментных групп.
В третьем разделе разработана мероприятия по совершенствованию ассор-тиментной политики ООО «ТД «Марс».
Было проведено анкетирование потребителей продукции, производимой ООО «ТД «Марс» и выявлены основные качества продукции, на которые обраща-ет внимание покупатель при выборе минеральной воды и безалкогольных напит-ков.


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: