Тип роботи:
Об'єм: 32 стор.
Вартiсть: 90 грн.
Змiст:
Введение
1. Концепции развития гостиничного бизнеса в украине
1.1. Роль гостиничных сетей в туристической индустрии
1.2. Общая характеристика гостиничного хозяйства Украины
2. Характеристика гостиничной индустрии в луганской и донецкой областях
2.1. Развитие индустрии гостеприимства в Донецкой области
2.2. Характеристика гостиничного хозяйства Луганской области
3. Проблемы предприятий гостиничного хозяйства в украине и пути их решения
Заключение
Список использованной литературы
Висновок:
С целью развития туристской индустрии, укрепление материальной базы постановлением Кабинета Министров Украины создано Государственную акционерную компанию «Украина туристическая», в состав которой вошли предприятия бывшего «Интурист», расположенные в 16 регионах страны и Автономной Республике Крым. На компанию возложено выполнение хозяйственных функций туристских предприятий, создание отечественных гостиничных цепей наподобие зарубежных.
Новшеством на украинском гостиничном рынке явилось не столь давнее создание «Укротельсервиса» - структуры, позволившей гостиницам создать взаимодействие в перераспределении клиентуры, а клиентам получить дополнительные удобства в виде информации о свободных номерах и их бронировании. Сегодня в относительно молодую сеть «Укротельсервиса» входят гостиницы Киева, Полтавы, Донецка, Львова, крымской Ялты.
Как видим, гостиничный бизнес на востоке Украины развивается довольно быстрыми темпами. Отмена с января 2004 года двадцатипроцентного гостиничного сбора, несомненно, поспособствовала ускорению этого процесса. При этом руководство отелей не сомневается в том, что клиентов хватит и старым, и новым гостиницам. Главное, по их мнению, грамотно организовать бизнес и не жалеть денег на развитие инфраструктуры.
Инвесторов и девелоперов останавливали достаточно длительная окупаемость проектов (от семи лет) и незнание специфики гостиничного бизнеса. Но сегодня, когда «гостиничная лихорадка» по всему миру набирает обороты, перспективная Украина не может оставаться в стороне.
Поводом для прихода в страну известных отельных брендов стал предстоящий футбольный чемпионат Евро-2012. По официальной статистике, сейчас в Киеве работает около сотни гостиниц, общее количество номеров в которых — 8 тысяч. То есть на каждую тысячу киевлян приходится по четыре отельных номера, тогда как в Москве это 6-7 номеров, в Праге — 20, а в Париже — более 35 номеров.
Эксперты гостиничного рынка уверены, что к началу чемпионата столица нуждается как минимум в 15 четырех- и 10 пятизвездочных гостиницах. В настоящее время в Украине только 2 пятизвездочные гостиницы. И они пользуются большим спросом. PR-менеджер отеля «Премьер-палац» Елена Шевченко говорит, что загруженность отеля в прошлом году составляла более 60%, а текущие показатели превышают 70%.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com